Не начисляют кэшбек по вине банка

15.05.2024 15:42
616
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
14.05.2024 совершил две покупки в магазине и распласивался Картой МКБ банка с целью дальнейшей экономии за счет начисленного кешбека (кателоним которого выбрал ранее) со стороны банка. 15.05.2024 Оказалось, что категории не выбраны. Почему - мне неизвестно, я их точно выбирал. Банк отказался выплачивать мне кешбек за совершенные операции даже несмотря на то, что категории слетели/не выбрались по вине банка. За относительно небольшой отрезок времени технических проблем банка я насмотрелся достаточно. Банком настоятельно рекомендую не пользоваться. Неудобный в использоваНИИ, клиентов своих обманывает (перед оформлением по телефону горячей линии мне подтвердили, что на премиум карте БУДЕТ категории "одежда и обувь", по факту оказалось, что это категория секретная, чего на сайте не написано и по телефону не сообщили.), на встречу не идет после совершенного технического сбоя. Банк на ровном месте теряет Премиального клиента.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-05-20T16:22:43+03:00
Здравствуйте! Техническая ошибка со стороны банка не подтвердилась. 7 мая вы подключили программу МКБ Бонус, но категории не выбирали. Повышенные категории выбраны в "МКБ Онлайн" 15 мая. По условиям программы выбранные категории действуют со следующего дня, поэтому за операции оплаты до 16 мая баллы не начислили. Также проверили консультацию оператора контакт-центра от 26 апреля по вопросу актуальности категории "Одежда и обувь". К сожалению, сотрудник не сообщил, что категория была доступна для выбора в качестве секретной до 1 апреля. Приносим извинения, к сотруднику примем меры. Чтобы сгладить ситуацию, связанную с некорректной консультацией оператора, начислим 1000 баллов до конца этой недели. Дополнительно напишем в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025