Про кредитную карту на 2 года которую обещали бесплатную
Здравствуйте ! В начале апреля узнала из телевизора из социальных сетей про карту бесплатную , решила оформить . Курьер привез домой карту , уточнила про обслуживание , подтвердили информация , что никаих % нет карта действительно бесплатная. Через некоторое время совершила покупку , проверяю, жду, когда ж обновится информация в приложении , решила написать про минимальный платеж в чат , ответили , в скором времени рассчитается . Через некоторое время узнаю , чтоб условия не слетели ( узнали между прочим , cлучайно от знакомых ) нужно тратить 1000р . Пишу в чат , c первого раза меня даже не поняли , cпросили откуда у меня такая информация , отправила с сайта , через некоторое время мне действительно это подтвердили , что да нужно тратить 1000 р для сохранений услови для льготного периода . Наступает дата минимального платежа я оплачиваю платеж и тут ж у меня идет списания , КОМИССИЯ , услуга ( как позже мне обьяснили в чате ) за подключение приветственного льготного периода. Что это ? где обещанная бесплатная карта без : на 2 года ? Начался очень увлекательный чат с сотрудниками , не совсем поняла общалась с разными или одним и тем же сотрудником . Мне начали объяснять что это комиссия будет выставляться каждый месяц , пока я не погашу долг .т.е получается это % ? Мне говорят нет , это комиссия за льготный период , " позволяет не платить вам % , но не освобождает от оплаты комиссии . Что ? Мне обещали бесплатную , беспроцентную карту . И теперь мне этот уже сотрудник говорит , что 1000 р тратить не надо , потому что неактуальный тариф . Но позже , как только я отправила скрин с перепиской чата о том , что его коллега сказала надо , мне присылают информацию , что надо тратить еще и 1000 р для сохранений условий. В общем подведя итог : абсолютно некомпететные сотрудники чата , которые не владеют информацией , максимально много "подводных камней " про условия , которые не торопяться рассказать как клиенту . И Где тогда эта обещанная Бесплатная карта на 2 года без % , по которой вы будете платить комиссию = % .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...
Сократили лимит по кредитке
Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А...