Про кредитную карту на 2 года которую обещали бесплатную

15.05.2024 20:35
188
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте ! В начале апреля узнала из телевизора из социальных сетей про карту бесплатную , решила оформить . Курьер привез домой карту , уточнила про обслуживание , подтвердили информация , что никаих % нет карта действительно бесплатная. Через некоторое время совершила покупку , проверяю, жду, когда ж обновится информация в приложении , решила написать про минимальный платеж в чат , ответили , в скором времени рассчитается . Через некоторое время узнаю , чтоб условия не слетели ( узнали между прочим , cлучайно от знакомых ) нужно тратить 1000р . Пишу в чат , c первого раза меня даже не поняли , cпросили откуда у меня такая информация , отправила с сайта , через некоторое время мне действительно это подтвердили , что да нужно тратить 1000 р для сохранений услови для льготного периода . Наступает дата минимального платежа я оплачиваю платеж и тут ж у меня идет списания , КОМИССИЯ , услуга ( как позже мне обьяснили в чате ) за подключение приветственного льготного периода. Что это ? где обещанная бесплатная карта без : на 2 года ? Начался очень увлекательный чат с сотрудниками , не совсем поняла общалась с разными или одним и тем же сотрудником . Мне начали объяснять что это комиссия будет выставляться каждый месяц , пока я не погашу долг .т.е получается это % ? Мне говорят нет , это комиссия за льготный период , " позволяет не платить вам % , но не освобождает от оплаты комиссии . Что ? Мне обещали бесплатную , беспроцентную карту . И теперь мне этот уже сотрудник говорит , что 1000 р тратить не надо , потому что неактуальный тариф . Но позже , как только я отправила скрин с перепиской чата о том , что его коллега сказала надо , мне присылают информацию , что надо тратить еще и 1000 р для сохранений условий. В общем подведя итог : абсолютно некомпететные сотрудники чата , которые не владеют информацией , максимально много "подводных камней " про условия , которые не торопяться рассказать как клиенту . И Где тогда эта обещанная Бесплатная карта на 2 года без % , по которой вы будете платить комиссию = % . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T07:22:56+03:00
Благодарим вас за отзыв! Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-16T16:47:06+03:00
Добрый день. Увы, нам не удалось связаться с вами с целью информирования по телефону. Отметим, что в рамках согласования даты доставки карты вам были озвучены параметры тарифного плана, в том числе и информация о комиссии за подключение приветственного льготного периода, и условия по тратам для его сохранения. Так как вы согласились на предложенные банком условия, был сформирован пакет документов, которые вы подписали при встрече с выездным представителем. Своем подписью в договоре вы уведомили банк, что с условиями и тарифами ознакомлены и согласны. Ошибок в консультации сотрудников чата обнаружено не было. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024