Там через дорогу

15.05.2024 21:18
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не хотел писать. Есть старательные сотрудницы.

Но комиссия с 400 рублей собственных средств (полученные в банкомате ВТБ) в 300 рублей за получение из банка ВТБ одной банковской группы...

Если это комиссия, то что тогда вымогательство?!

После майских праздников банкомат в офисе Краснодар, пр-т Чекистов не работал. 

Задал там резонный вопрос. Где можно снять? Замечу, что о желании заплатить комиссию в 75% я не упомянул.

Ответ "компетентной" сотрудницы. Был прост: Через дорогу банкомат ВТБ.

Вопросов при этом, что у меня за карта, даже не возник у сотрудниц.

Банкомат ВТБ не сообщил о комиссии 

Все верно комиссия ведь предусмортена НЕ ВТБ, о ней прзаботился Почта банк.

О мелочях вроде никчемной карты Магнит упоминать не стану 

Вопрос к Регулятору возник. Если я могу между своими счетами в разных банках 30 млн переводить БЕЗ КОМИССИИ, не стоит ли проявить внимание к банкам, которые умудряются за снятие наличных со своей карты в партнерском банкомате вводить комиссию до 100% от суммы?

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-22T14:52:40+03:00
Уважаемый User-57566698725! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Вместе с тем спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 23.05.2024 г. после 16:00 по МСК. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-44916703341
2024-05-25T12:52:04+03:00
Должен сказать, что цель отзыва была предлстеречь клиентов в тч потенциальных от неприятностей, связанных с комиссией. НО после звонка вежливой руководительницы офиса Елены. Вопрос решен и комиссия возвращена. Внимание к моментам в работе, негативно влияющих на клиентов и их отношение к банку в Почта банке на высоте. Сотрудницы, решившие вопрос, заслуживают благодарности ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024