Дальше действовать будет Тинькофф

16.05.2024 11:28
615
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат 11.05.2024 в 12:00, и мне сразу ответила Татьяна, чуть позже Диана, а потом присоединился Александр. У меня возникли вопросы о кэшбеке, после оплаты на АЗС через кассу. Я попросил специалиста о помощи, поскольку кэшбека по разделу "Город" - "Топливо" не было. Александр мне обяснил, что у меня устаревшая версия приложения и она готова согласовать со мной время встречи со специалистом для обновления версии. Спустя минуту на мой счет банка Тинькофф поступила небольшая, но приятная компенсация в связи со сложившеся ситуацией. Общение со специалистом банка Тинькофф очень порадовал меня своим позитивом, качеством и быстротой ответов и решения вопроса. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудников. Моя оценка банку только твердая 5. Замечу, что так происходит всегда в отличии от других банков. На данный момент Тинькофф - лучший для меня банк, советую всем только его!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-25T17:38:14+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-16T11:58:38+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что оперативно решили вопрос с кэшбеком :) Всегда стремимся предоставлять качественный сервис и удовлетворять потребности наших клиентов. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты консультации, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024