Не удается перевести деньги с текущего счета в банке на другие счета и карту этого банка. Банк отказывается решать эту проблему

16.05.2024 11:35
423
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Перевел деньги с другого банка на текущий счет в РСХБ. Средства отоброжаются на счете, но я не смог их перевести с него над дргуие счета в этом же банке. Выдется сообщение "У вас недостаточно средств для перевода. Пожалуйста, пополните счёт". В чат-боте банка прочел сообщение, "если ваши активы были переведены в рамках централизованного перевода из банка ВТБ в Россельхозбанк и на текущий момент возникают сложности в совершении операции в Интернет-Банке или Мобильном приложении, то рекомендуем вам обратиться в любой офис Банка в пределах вашего региона с паспортом". В офисе банка в котором изначально оформлял документы сообщили, что этого счета не видят и в в выдаче денег и помощи отказывают. Предлагают пойти в другое отделение, в котором мне возможно смогут помочь. После моей настойчивой просьбы девушка стажер отредактировала мои паспортные данныие и отсканировала паспор. Однако перевод по-прежнему не доступен. В чате с банком обрисовал эту ситуацию и сообщил, что в отделении не могут мне помочь. На что оператор опять мне сообщил, что "У вас возникает ошибка по причине того, что с 19.03.2024 Банк выполняет автоматическое закрытие текущих счетов клиентов, открытых при переводе активов. Вам необходимо будет обратиться в любой офис Банка в рамках региона обслуживания для проведения процедуры идентификации, открытия нового счета и проведения процедуры перевода денежных средств с закрытого счета". При звонке в банк операторы переключают друг на друга каждые 10 минут и через полчаса молча обрывают звонок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T09:26:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 25.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-05-29T10:04:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вам необходимо обратиться в любой офис Банка в рамках Вашего регионального Филиала для проведения процедуры идентификации и перевода денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-686618126319
2024-08-28T17:42:14+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 987
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024