Во избежание имеющих место ошибок кассиров при ручном вводе сумм для проведения оплаты с использованием банковских карт, 30 апреля обратился в техподдержку с просьбой интегрировать имеющийся терминал D230 в 1С. Мне дважды присылали инструкции для установления на компьютер программы DualConnector. Причём, своими силами !!!
Во избежание ошибок при установке этой программы я запросил выезд специалиста Тинькофф. Видимо ввиду праздничных и выходных дней выезд специалиста заменили настройкой по удалённому доступу и 4-го мая процедуру настройки провели. Сразу началась некорректная работа рабочего места. После печати чека из терминала, прекращала работу 1С, зависал компьютер, не выходила команда на проведение оплаты и т. д. Ситуаций было много и в разных вариациях.
В итоге были сделаны выводы о несовместимости работы терминала D230 с 1С в режиме интеграции и была предложена замена терминала на другой. Здесь началось самое интересное.... Мне предлагались более ранние версии типа D200 , на что я ответил решительным отказом. На запрошенный мной S300 неоднократно давали ответ, что такого у Тинькофф нет в наличии, нет в наличии в Самарской области, словом всячески пытались мне навязать другую модель. И даже после согласования S300 курьер привёз D230 ...
В итоге 10 мая со мной связался ваш сотрудник Лилия доб номер 680****, благодаря ей я смог наконец-то наладить работу своей торговой точки. Выражаю ей искреннюю благодарность за проявленные профессионализм, терпение, высокие технические знания ПО и оборудования и, не побоюсь этого слова, - креатив !!!
Практически все сотрудники техподдержки и горячей линии, с которыми пришлось общаться за эти 2 недели, действовали совершенно безинициативно, в строгих рамках, без стремления решить проблему клиента. Не говоря о вопиющих ситуациях, описанных выше.
Теперь о том, в чëм была оказана конкретная помощь. После обновления ПО кассы и программы 1С, а также настройки и проверки терминала, понадобилось :
1. Внести в 1С изменения и прописать новый порт подключения (предыдущий терминал D230 у меня был переносным и настроен для работы по Wi-Fi)
2. Прописать в 1С ID терминала
3. Настроить печать слип-чека из кассы Атолл в 1-м экземпляре (до этого слип-чек печатался на D230
Т. к. мои специалисты по 1С не смогли по уважительной причине завершить настройки в нужное мне время, я под руководством Лили смог это сделать сам, выполняя её команды по телефону. Таким, образом, был сглажен негатив от общения с другими сотрудниками Тинькофф и подрядных организаций (выездные настройщики оборудования).
Желаю банку большего количества грамотных профессионалов, таких как Лилия, не "отбывающих" своё рабочее время, а реально помогающих клиенту организовать свою работу и оставить о выбранном банке только хорошие впечатления, не боясь при этом проявить разумную инициативу. Ещё и в свой законный выходной !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
О работе сотрудника Бориса
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро...
Эквайринг
Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и...
Отзыв о работе сотрудника банка Виктора
Виктор крутой специалист, помог в решение вопроса связанного с настройкой интеграции терминалов для приема оплаты по электронным сертификатам. Огромное спасибо за помощь. Весь...
Банк Помогает с бизнес процесами
Максим Г-н из отдела интернет-эквайринга и Арина, 6830430, помогли мне бизнесе процессами в звонке уделили достаточно количество времни для решение вопроса мне даже Арина...
Спасибо
Огромная благодарность Б-ву Сайпудину Т., за настройку интернет-эквайринга в Т-Банке, за профессиональный, ответственный подход к работе. Не только оперативно обработал все...
Спасибо моему новому менеджеру Дмитрию
Мои отношения с Т-банк начались в далеком, честно говоря даже уже и не помню в каком лохматом году, когда деревья были большие, а трава зеленее и банк назывался Тинькоф)))) Сначала...
Проблема с кассой
Обратилась через чат в тех. Помощь с проблемой по кассе. Не открывалась смена. К-ко Ксения вн. Номер 6****** помогла с решением проблемы. Все варианты быстренько проверила, по...