Очереди и некорректное обслуживание

16.05.2024 15:03
320
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После заполнения онлайн-заявки и получения одобрения неоднократно пытался получить дебетовую карту банка, но каждый раз увидев очереди в офисе на ул. Ленина 47 уходил. 15.05.2024 прождав более часа в очереди всё-таки попал на обслуживание к сотруднику. Банальная услуга по получению уже одобреной карты заняла ещё более 30 мин. Покинув офис установил приложение банка с целью активации карты. При вводе номера телефона, который был указан при оформлении договора во время получения карты и на который в процессе обслуживания неоднократно поступали смс сообщения, не поступали смс. Возможность активировать карту и начать пользоваться услугами банка не была предоставлена. После обращения на горячую линию, потратив ещё более 30 минут, выяснилось что номер не привязан (хотя на него неоднократно приходили смс) и необходимо повторно обращаться к сотрудникам банка. Дистанционно решить данный вопрос и привязать номер телефона сотрудник горячей линии не смог. Оставил жалобу (1752804), срок рассмотрения до 30 дней. 16.05.2024 в 13:50 (за 10 минут до окончания обеденного перерыва банка) обратился к сотруднику, оформившему мне карту и попросил решить вопрос (устранить допущенную этим сотрудником ошибку) до возобновления обслуживания клиентов, уже ожидавших открытия в очереди. Получил категоричный отказ с пояснением что необходимо повторно занять очередь и дождаться обслуживания. Повторно ожидать более часа для устранения допущенной не по моей вине ошибки отказался. По итогу имею карту, но не могу её активировать и начать пользоваться. Дистанционно решить возникшую проблему так же не удаётся. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-17T15:11:47+03:00
Здравствуйте! Проведем проверку по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-399014820480
2024-06-05T12:25:19+03:00
05.06.2024 проблема решена дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024