Не выплачен кэшбэк

16.05.2024 18:27
540
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Через мобильное приложение банка 23.03.2024 поступило предложение об использовании имеющейся карты и получении кэшбэка 1000 руб. при покупках на сумму 10000 руб. до 23.04.2024 (кэшбэк10 % на ВСЕ! - написано в предложении банка). По условиям акции кэшбэк начисляется 10 числа месяца, следующего за месяцем расчетной операции. 20.04.2024 я делаю покупку на 10000 рублей (МСС-код входит в перечень акции). Но, 10.05.2024 кэшбэк и не отображается, и не выплачен. При обращении в чате 10.05.2024, оператор указывает, что условия мной выполнены и кэшбэк поступит 10 числа месяца, следующего за месяцем расчетной операции. Отлично, ждём целый день 10.05.2024 и тишина, кэшбэка нет. 11.05.2024 снова обращаюсь в службу поддержки. Мне ответили, что банку необходимо разобраться и я получу ответ в срок не более 4 календарных дней. Отлично, ждём. Как вы понимаете, через 4 дня никто ничего не ответил. Снова пишу 15.05.2024 в службу поддержки. Мне отвечают, что требуется дополнительное время для ответа, ждите ещё 4 дня. Даже извинились от лица банка. Но кэшбэка как не было, так его и нет. Очень несерьёзно и некрасиво, Почта Банк. Так что не будьте доверчивыми, участвуя в акциях Почта Банка, поскольку банку все время будет необходимо дополнительное время, чтобы не выплачивать кэшбэк и не выполнять свои же условия. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T12:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-17T16:38:13+03:00
Уважаемый Yury_1987! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 23.03.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию до 23.04.2024 г. Операция была Вами совершена 20.04.2024 г., таким образом, условия для активации акции были выполнены. К сожалению, в связи с техническими особенностями обновления информации в системе Банка по обработке операций, она была обработана только 25.04.2024 г. В связи с тем, что операция была обработана Банком после 23.04.2024 г., то акция была аннулирована. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Поэтому мы добавили Вас в вышеуказанную акцию, информация о начислении кэшбека отобразится в "Почта Банк Онлайн" в ближайшее время. Дополнительно сообщаем, что для решения данного вопроса сотрудниками Чата были направлены запросы в смежное подразделение. К сожалению, для урегулирования ситуации потребовалось дополнительное время, поэтому Вам было сообщено о продлении сроков рассмотрения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 20.05.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Yury_1987
2024-06-10T10:23:07+03:00
Здравствуйте! Сегодня 10.06.2024 кэшбэк поступил на карту. Прошу изменить оценку на 4 в связи с решением проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024