Не активируется карта

16.05.2024 18:54
219
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.
06.04 был в отделение банка и заказ карту МИР, карта юнион пей данного банка уже была. Сотрудник банка меня заверил что я могу пользоваться картой мир, как-только она появится в веб-версии\приложении банка. Карточный счет появился и я пополнил баланс карты. Но карта так и не активировалась втечении 5 дней. 02.05 был в отделении банка повторно и перевыпустил карту, так как мне не смогли помочь с предыдущим вопросом. Сотрудник и менеджер банка снова убедили, что карту можно будет активировать через приложения или веб-версию, в крайнем случае после физического получения. 11.05, в приложении карту активировать нельзя, хотя я уже являюсь клиентом банка, а так же не было ни сообщения, ни письма о том что карта выпущенна и ждет в офисе банка. Хотя заверяли о кратчайших сроках перевыпуска и решения вопроса. 13.05 пришла смс о том что карта доставлена совершенно в другой город, перевыпуск был заказан в Воронеже, а карту доставили в Омск по месту регистрации. 15.05 был в отеделнии г. Воронеж улица Пушкинская 1, сотрудник банка так же сказал что видят карту в системе, но в отеделении ее не нашел. Насчет смс сказал что это ошибка и карта у них.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T13:06:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-11T11:47:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и обратную связь. Ваш отклик ценен и важен для нас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Обязательно примем необходимые меры по совершенствованию работы. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис Банка по месту фактического пребывания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024