Не активируется карта

16.05.2024 18:54
218
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.
06.04 был в отделение банка и заказ карту МИР, карта юнион пей данного банка уже была. Сотрудник банка меня заверил что я могу пользоваться картой мир, как-только она появится в веб-версии\приложении банка. Карточный счет появился и я пополнил баланс карты. Но карта так и не активировалась втечении 5 дней. 02.05 был в отделении банка повторно и перевыпустил карту, так как мне не смогли помочь с предыдущим вопросом. Сотрудник и менеджер банка снова убедили, что карту можно будет активировать через приложения или веб-версию, в крайнем случае после физического получения. 11.05, в приложении карту активировать нельзя, хотя я уже являюсь клиентом банка, а так же не было ни сообщения, ни письма о том что карта выпущенна и ждет в офисе банка. Хотя заверяли о кратчайших сроках перевыпуска и решения вопроса. 13.05 пришла смс о том что карта доставлена совершенно в другой город, перевыпуск был заказан в Воронеже, а карту доставили в Омск по месту регистрации. 15.05 был в отеделнии г. Воронеж улица Пушкинская 1, сотрудник банка так же сказал что видят карту в системе, но в отеделении ее не нашел. Насчет смс сказал что это ошибка и карта у них.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T13:06:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-11T11:47:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и обратную связь. Ваш отклик ценен и важен для нас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Обязательно примем необходимые меры по совершенствованию работы. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис Банка по месту фактического пребывания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 987
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024