Сломанный автоплатеж
Подключила автопополнение с карты Сбера для того, чтобы сохранить условия бесплатного обслуживания. Списание стоит на 2 даты - 14 и 24.
В назначенную дату списание прошло успешно. Однако тем же вечером пришло странное смс о том, что:
"не выполнено, повторим 15.05.2024. Убедитесь, что в банке списания достаточно денег и настроены переводы без подтверждения".
На всякий случай написала в тех.поддержку, оператор всё посмотрела и сказала, что смс было ошибочно.
Но каково было мое удивление, когда на следующий день уже из приложения пришло такое же уведомление. В этот раз внятного ответа не получила, кроме того, что информацию передадут специалистам.
А тем временем уже Сбер мне шлет уведомления о запросах, которые не выполнены в виду отсутствия на нем средств (которые были переведены по запросу как и положено 14 числа).
При этом в автоплатеже теперь постоянно сдвигается первая дата списания. На данный момент она уже выставлена на 17 число.
3 обращение дало еще более худший результат. Оператор теперь сказал, что это не автопополнение а я сама перевела себе, притом, что в чеке операции чётко прописано "автопополнение".
Хотелось бы решения данного вопроса, так как специалисты ВТБ почему-то не хотят решать данную проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
ВТБ бонус
В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат...
Начисление кешбека
Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...
Консультация
Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла...