Сломанный автоплатеж

17.05.2024 09:11
452
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключила автопополнение с карты Сбера для того, чтобы сохранить условия бесплатного обслуживания. Списание стоит на 2 даты - 14 и 24.
В назначенную дату списание прошло успешно. Однако тем же вечером пришло странное смс о том, что:
"не выполнено, повторим 15.05.2024. Убедитесь, что в банке списания достаточно денег и настроены переводы без подтверждения". На всякий случай написала в тех.поддержку, оператор всё посмотрела и сказала, что смс было ошибочно.
Но каково было мое удивление, когда на следующий день уже из приложения пришло такое же уведомление. В этот раз внятного ответа не получила, кроме того, что информацию передадут специалистам.
А тем временем уже Сбер мне шлет уведомления о запросах, которые не выполнены в виду отсутствия на нем средств (которые были переведены по запросу как и положено 14 числа). При этом в автоплатеже теперь постоянно сдвигается первая дата списания. На данный момент она уже выставлена на 17 число.
3 обращение дало еще более худший результат. Оператор теперь сказал, что это не автопополнение а я сама перевела себе, притом, что в чеке операции чётко прописано "автопополнение".


Хотелось бы решения данного вопроса, так как специалисты ВТБ почему-то не хотят решать данную проблему.

ВТБ
ВТБ
2024-05-20T09:39:12+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12369822. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-906818134064
2024-07-21T12:58:15+03:00
Очень долгое решение вопроса и только после обращения в банки.ру. Операторы обычно отмахиваются или говорят всё, что угодно, лишь бы ты спустил всё на самотек
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024