Отвратительная бонусная программа, импотентный колл-центр и отношение к клиенту в целом

17.05.2024 10:06
243
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заранее приношу извинения за простыню.

Ставлю банку кол за два эпизода взаимодействия с ним через контактный центр, который ничего не знает, ничего не решает, доступа ни к чему нет, и: "давайте оформим обращение, по поводу которого мы потом будем вам слать смс, как нам жаль, что мы снова перенесли сроки рассмотрения".

Эпизод 1. Ноябрь 2023, заказываю отчёт из НБКИ, чтобы убедиться, что с кредитным рейтингом у меня порядок. По отчёту вижу, что рейтинг снижен. Интересное дело, думаю, с чего бы вдруг? Листаю ниже и, оказывается, я: а) обращался в гпб за кредитом в 1М рублей и б) мне в кредите было отказано!!! 

Вот это дело, думаю. Я (пока ещё) клиент этой конторы, но точно не просил ни о каких кредитах, тем более, по тем диким ставкам и условиям, которые гпб предлагает.

Звоню на 400 и выясняю, что когда я оформил ДЕБЕТОВУЮ карту, банк "автоматически" подал заявку на кредит, такова "политика банка". На вопрос, а в курсе ли они, что политика банка не может противоречить закону, мне ответили в стиле: "дядя, успокойся, попей водички и отвали, пока-пока". Все записи разговоров у меня есть, если модераторы желают их прослушать. Но советую освободить день, среднее время - от 25 до 50 минут, потому что нужно ждать 10-15 минут, пока оператор ответит, потом он(а) будут долго понимать кодовое слово, потом переключать на "другого специалиста", которого тоже нужно подождать... Короче. Удалять некорректный и незаконный запрос в НБКИ банк отказался.

Окей, у нас есть регулятор и сайт-приемная ЦБ. Не стану излагать здесь историю процесса, но в итоге ЦБ вынес постановление №24-2978/3110-1 об административном правонарушении №ТУ-45-ЮЛ-24-3978 от 10.04.2024, в которм признал гпб виновным по ст. 14.29 КоАП РФ и наложил на банк штраф. Обращение 1710678 об удалении запроса рассматривается уже больше месяца. Банку жаль.

Эпизод 2.

У гпб по всем углам висит реклама "карты для мечты", по которой вы можете при помощи кэшбэка от банка, дословно "получить +35% к своему доходу". Формулировка - ложь, поскольку программа не относится к ДОХОДАМ клиента, а, вроде как, компенсирует РАСХОДЫ. Дальше идут сплошные звездочки. Ограничена сумма кэшбэка, категории MCC, по которым повышен кэшбэк, полученные бонусы вы не можете превратить в деньги 1:1, а только по курсу 0,8, есть, вроде бы, компенсация покупок баллами, но тоже со звёздочкой - набор MCC сильно ограничен, как и минимальная сумма. Однако на банере гордо реет "35%" и я, дурак, нажал в приложении кнопку "присоединиться".

12.04 банк начислил мне 3338 бонусов за расходы в указанных категориях в марте. Хорошо, думаю, хоть что-то в этой конторе работает. Но не тут-то было. 12.05 я решил проверить, а что там с бонусами? Угадаете? Правильно, ничего!

Ок, есть же короткий номер 400! Звоню. 13.05 в 13:10 я совершил звонок, который длился 19 минут. Больше половины этого времени ушло на ожидание ответа, и мне сказали, что задержка "из-за праздников". Видимо, сервера были на шашлыках.

На следующий день я обнаружил, что в приложении снова активна кнопка "присоединиться", то есть я был банком из программы исключён. 15.05 в 22:09 я совершил звонок продолжительностью 47:57. Основная часть этого времени потрачена на ожидание и переключения. В итоге мне сообщили, что в программе я больше не участвую, "произошел сбой", но даже не составили обращение! Иди, гуляй, клиент.

Резюме: не ходите в этот банк, это - не банк. Сервис - полное днище, "наверное", "возможно", "скорее всего" и "у нас нет такой возможности" - основная лексика операторов. Произвольное распоряжение персональными данными клиентов и обращение с их счетами.

1! Жаль, нет 0.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-17T14:59:25+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 174
отзывов
9 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024