Необоснованная блокировка переводов

17.05.2024 11:28
329
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! Делюсь своим отзывом о пользовании услугами банка Озон.

Я военнослужащий и прохожу службу в Таджикистане, к сожалению здесь работают не все операторы сотовой связи РФ. В связи с этим использовать телефон привязанный к банку я не могу. Два месяца постоянно пользовался услугами банка, осуществлял платежи и переводы, подтверждаю операции кодами из пуш уведомлений. Вчера перевёл на свою карту озон банка 5000₽ с своего счета в другом банке, после чего переводы были заблокированы. В чате мне не отвечают более 12 часов, на почте "лепят" отказы. Находясь за границей я не могу позвонить с номера телефона который привязан, так как оператор тут по просту не работает. Составил список на почту, направил фото контракта и выписки из приказа. Мне срочно нудно сделать перевод, но со мной не выходят на связь. Смотрю проблема, судя по отзывам, достаточно распространённая.

Поменял номер на рабочий, без доступа к старому, но эта процедура занимает 14 дней, привязал гоуслуги, где номер актуальный с самого начала. Но банк по прежнему не предпринял никаких попыток выхода из ситуации, нет слов, сплошные нецензурные выражения приходят в голову.

Больше всего опечаливает факт отсутствия поддержки в чате, они просто не отвечают и через время его закрывают. 

Никому не рекомендую пользоваться данным банком, если вы не хотите попасть в подобную ситуацию, хорошо сумма не большая.

Надеюсь получится хотя бы вывести деньги на свой счёт в Банке России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T11:28:47+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание при обращении в банк через дистанционные каналы.
puser-20716331808
2024-06-11T22:27:06+03:00
Проблема не решена! Снова та же ситуация, банк бездействует
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-17T13:35:46+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить мошеннические действия. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Не смогли связаться с вами, поскольку вы находитесь в другой стране. В индивидуальном порядке попросили в чат банка направить селфи с паспортом. Вы прислали документ, мы всё проверили и сняли ограничения со счёта 17 мая. Вы можете им пользоваться. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работает над качеством и скоростью сервиса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024