Была успешно выполнена проблема

17.05.2024 16:54
317
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю сотрудникам банка ,мне помогли вернуть мои средства ,хоть было долгое разбирательство ,которое идет и по сей день ,но мне все средства вернули. поддержка от этого банка на высоком уровне,поэтому все советую этот банк ,там работают квалификаципозванные специалисты ,готовые помочь,к тому же ,они доступным образом разбирают проблему 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T12:08:49+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей Вашего обслуживания и взаимодействия с банком, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-17T17:36:37+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Спасибо, что оценили. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - как именно мы помогли вернуть деньги; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024