Блокировка личного кабинета и карты

17.05.2024 18:59
484
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали личный кабинет из-за перевода на сумму 19900, позвонил в 900.

 Ответила сотрудница - женщина задавала вопросы, сказала что мой кабинет будет разблокирован через 5 минут и смогу перевести средства, кабинет разблокировали, перевожу опять такую же сумму и опять блокируется кабинет - набирает уже мужчина, но говорит чтобы разблокировать надо пойти в офис.

Пошел в офис, сказали написать заявление на снятие моих денежных средств - дальше дождаться ответа. 

Мне позвонила сотрудница и сказала, что одобрено. Прихожу опять в офис, но у сотрудника не отображается данное «одобрение». Опять написали обращение, после чего приходит сообщение, что сбербанк онлайн заблокирован, обслуживание по счетам приостановлено.

Нужно предоставить в банк письменное обоснование и документы которые подтверждают происхождение денежных средств - пришел в банк. Написал заявление и принес чек, который ПОДТВЕРЖДАЕТ происхождение денег и перевода денежной суммы на которую меня попросили предоставить чек (70 тысяч рублей). В заявлении подробно расписал о происхождении денег, о том, что это была сделка купли-продажи, деньги не были получены преступным путем, это не является отмывом денежных средств (как считает банк, видимо?). Я не вижу оснований для блокировки моего личного счета и карт, когда я готов сотрудничать и предоставлял все чеки об операции, которые опять же, подтверждают происхождение денежных средств на моем счете. В офисе говорили, что это может быть нарушением (115-ФЗ). Как это может являться 115-ФЗ, когда я ПРЕДОСТАВЛЯЮ все нужные документы по операциям, которые с меня требуют, тем более, мне не приходила СМС о том, что меня обвиняют в этом. П олучается, сотрудники некомпетентны и дают мне ложную информацию? В итоге сбербанк онлайн не разблокирован, карта также. А к моим средствам нет доступа!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T14:02:28+03:00
Подождем ответ банка. 25.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-27T18:26:49+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, К сожалению, выдать деньги или перевести их в другую кредитную организацию, на текущий момент, нельзя. Для рассмотрения вопроса о возможности снятия ограничений и выдачи/перевода денег вам нужно оформить письменное заявление в офисе банка и приложить: - подтверждение, что аккаунт верифицирован и принадлежит именно вам; - выписку с платформы/биржи, что сделки были проведены успешно. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024