Безобразие и всевластие
Заказал себе карту росбанк и не думал что в банке европейском столкнусь с операционистом да еще который принципами блещет на мой взгляд подлыми и мелочными!
спичь об отделение в городе Тольятти Комсомольская 76 и о гнусном операционисте мужского пола с виду с комплексом наполнена!
Я заказал карту , привез курьер , но активировать ее забыл , видимо так бывает , так как привезли карту не ту которую я заказывал ! Заказывал премиум привезли обычную , далее на гор линии сказали надо в отделение идти и там активировать!
поход в данное отделение к этому молодому парню я как будто в лоХотрон попал в 90е годы ! Активация карты в отделение 2500₽ ! Куда смотрит вообще управляющий ? 2 раза спрашивал ее, ее всегда нет на месте ! А этот юноша играет роль маленького Бога , не удевлюсь что с ее позволения , так как управляющей нет всегда !
Далее позвонил на гор линию , мне сказали что для перевыпуска никаких денег не нужно платить за премиум пакет , я возмущенно сказал об этом пареню ! Видели бы Вы его лицо ! Он не скрывал своего недовольства , к дал мне бумаги на подпись ! со словами ждите когда придет карта !
далее карта пришла через 2 почти недели , я приехал получил ее, но все только началось ! Мне этот юноша выдал карту с запросом по 115 фз ! Ни одной приходной ни одной расходной операции а запрос на предоставления документов !
На что я должен предоставить документы ? Но нулевой дебит и кредит ? Не хотели открывать карту , отказали бы ! Зачем тратить мое время и нервы и высасывать и 0 115 ФЗ ! в понедельник мне професионалтный юрист составит жалобу по самоуправству по неправомерным действиям банка и данного юноши в ЦБ РФ и защита прав потребителей ! На госуслугах финансовому амбусмену тоже напишу жалобу ! Взял выписку что по счету нет никаких операций ! На каком основание вы приплели 115 ФЗ ! Я что по Ваше 0 легализовала ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...