Безобразие и всевластие

17.05.2024 22:54
2006
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал себе карту росбанк и не думал что в банке европейском столкнусь с операционистом да еще который принципами блещет на мой взгляд подлыми и мелочными!
спичь об отделение в городе Тольятти Комсомольская 76 и о гнусном операционисте мужского пола с виду с комплексом наполнена!
Я заказал карту , привез курьер , но активировать ее забыл , видимо так бывает , так как привезли карту не ту которую я заказывал ! Заказывал премиум привезли обычную , далее на гор линии сказали надо в отделение идти и там активировать! 

поход в данное отделение к этому молодому парню я как будто в лоХотрон попал в 90е годы ! Активация карты в отделение 2500₽ ! Куда смотрит вообще управляющий ? 2 раза спрашивал ее, ее всегда нет на месте ! А этот юноша играет роль маленького Бога , не удевлюсь что с ее позволения , так как управляющей нет всегда !

Далее позвонил на гор линию , мне сказали что для перевыпуска никаких денег не нужно платить за премиум пакет , я возмущенно сказал об этом пареню ! Видели бы Вы его лицо ! Он не скрывал своего недовольства , к дал мне бумаги на подпись ! со словами ждите когда придет карта !
далее карта пришла через 2 почти недели , я приехал получил ее, но все только началось ! Мне этот юноша выдал карту с запросом по 115 фз ! Ни одной приходной ни одной расходной операции а запрос на предоставления документов ! На что я должен предоставить документы ? Но нулевой дебит и кредит ? Не хотели открывать карту , отказали бы ! Зачем тратить мое время и нервы и высасывать и 0 115 ФЗ ! в понедельник мне професионалтный юрист составит жалобу по самоуправству по неправомерным действиям банка и данного юноши в ЦБ РФ и защита прав потребителей ! На госуслугах финансовому амбусмену тоже напишу жалобу ! Взял выписку что по счету нет никаких операций ! На каком основание вы приплели 115 ФЗ ! Я что по Ваше 0 легализовала ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T17:42:12+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-05-21T18:19:30+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Проверили информацию – наш сотрудник корректно проконсультировал вас по тарифу. Действительно, комиссионное вознаграждение 2 500 ₽ по нему предусмотрено, если не выполнено хотя бы одно из условий: • среднемесячный остаток на счетах — от 1 500 000 ₽ включительно • ежемесячное поступление заработной платы — от 125 000 ₽ включительно • cреднемесячный остаток на счетах от 750 000 ₽ включительно ежемесячная сумма покупок по картам от 40 000 ₽ включительно • ежемесячная сумма покупок по картам — от 75 000 ₽ включительно • совокупная сумма платежей по кредитам банка — от 60 000 ₽ включительно. Также обращаем внимание, что ваша карта активна, счёт не заблокирован. Вы можете им распоряжаться, предоставляя платёжные поручения на бумажном носителе или с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «РОСБАНК Онлайн». С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 470
отзыва
1 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024