Мораторий на досрочное погашение

17.05.2024 23:52
3103
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый Росбанк! 

На каком основании вы отказали мне в полном досрочном погашении кредита, заблокировав сумму основного долга? 

16 мая мною была продана заявка на полное погашение автокредита. 17 мая списалось всё, кроме суммы основного долга. 

Вы статьи 809-810 ГК РФ читали? Рекомендую прочитать, так как переписка в чате приложения уже заверена нотариусом и ваша услуга "свобода платежа подключена" И по её условиям я могу погасить, не дожидаясь 30 дней. 

Я вам даю максимум 4 дня на решение вопроса, при этом:

1. Я не заплачу проценты за эти 4 дня пока вы решаете вопрос. Спишется ровно сумма какая там лежит с учётом того что кредит должен закрыться полностью. 

2. Я получу от вас приятный бонус, что бы исковое заявление не ушло в суд. А бонус это за всё те консультации, которые мне ваши сотрудники в чате провели. Когда будете разбираться - посмотрите внимательно. Может у вас хватит сил признать свои ошибки. 

Если этого не будет то будет суд и всё ваши подвиги (какие? Изучите чат) будут достоянием общественности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T10:19:39+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-05-21T14:26:33+03:00
Добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации. Ваш кредитный договор мы закрыли 20 мая, начисленные проценты пересчитали с даты зачисления денежных средств на счёт. Кредит успешно закрыт – справку о полном погашении вы можете увидеть в Личном кабинете. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь вам. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023