Ужасное обслуживание в офисе г. Видное

18.05.2024 06:49
592
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  •  Добрый день. Хотел бы поделится качеством обслуживание в этом офисе. Проблема длится около месяца, которую мне так и не могут решить. Перевыпускал банковскую карту, после чего у меня пропал доступ в мобильное приложение. Обратился в контактный центр, сказали нужно подойти в офис, и объединить данные. В офисе сказал, что проблема есть, сотрудница сказала, что у меня всё с данными нормально. Затем, я опять пришёл в офис, с той же проблемой, она начала куда-то, звонить и что-то узнавать, заполнил заявление со своими данными. Перезвонил ей через пару дней, она сказала вам нужно опять подойти в офис . Пришел сделали копию паспорта , сказали после праздников всё заработает. И что вы думаете? Всё правильно. Звоню управляющей, она мне дала свою визитку, узнать в чем опять проблема. Сказала, я занята, перезвоню вам. Естественно мне никто не перезвонил. В мобильный банк так и не получается зайти, перестали опять приходить смс на телефон. Захожу через сайт в мобильный банк, и смотрю, что у меня там уже указан номер телефона старый который я менял в офисе банка. Во общем зашквар полнейший. Сейчас придётся обращаться в другой офис, в этом офисе работают не компетентные сотрудники, которые не могут решить простую проблему. Да и хотелось сказать про постоянные очереди в этом офисе, клиенты сидят по 15-20 минут на простейших операциях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T16:28:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-18T09:41:44+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024