Ужасное обслуживание в офисе г. Видное
- Добрый день. Хотел бы поделится качеством обслуживание в этом офисе. Проблема длится около месяца, которую мне так и не могут решить. Перевыпускал банковскую карту, после чего у меня пропал доступ в мобильное приложение. Обратился в контактный центр, сказали нужно подойти в офис, и объединить данные. В офисе сказал, что проблема есть, сотрудница сказала, что у меня всё с данными нормально. Затем, я опять пришёл в офис, с той же проблемой, она начала куда-то, звонить и что-то узнавать, заполнил заявление со своими данными. Перезвонил ей через пару дней, она сказала вам нужно опять подойти в офис . Пришел сделали копию паспорта , сказали после праздников всё заработает. И что вы думаете? Всё правильно. Звоню управляющей, она мне дала свою визитку, узнать в чем опять проблема. Сказала, я занята, перезвоню вам. Естественно мне никто не перезвонил. В мобильный банк так и не получается зайти, перестали опять приходить смс на телефон. Захожу через сайт в мобильный банк, и смотрю, что у меня там уже указан номер телефона старый который я менял в офисе банка. Во общем зашквар полнейший. Сейчас придётся обращаться в другой офис, в этом офисе работают не компетентные сотрудники, которые не могут решить простую проблему. Да и хотелось сказать про постоянные очереди в этом офисе, клиенты сидят по 15-20 минут на простейших операциях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...