"Высочайший" профессионализм везде

18.05.2024 09:29
962
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в банк за получением карты Union Pay. Начну с того, что уже во время заполнения заявки сайт "подтупливал". Сначала он не увидел старую недозаполненную заявку, потом не давал внести данные в новую, но эта проблема в итоге решилась сама по себе. Вчера, после получения смс явился в офис для получения карты. На терминале с электронной очередью висит бумага, что он не работает, хотя вся информация на нём отображалась. Хорошо, я первый в живой очереди. При этом свободная девушка, которая сидела за столом для корпоративных клиентов вежливо мне отказала - выдача карты это же такой сложный и долгий процесс. Замечу, что за те плюс-минус 30 минут, что я был в офисе ни одного корпоративного клиента так и не было замечено. Ок, минут через 20 одна из двух занятых сотрудниц (Анна И-ва) наконец освободилась. Что было дальше? Дальше Анна принесла мою карту (как это обычно в РСХБ без конверта - я прочитал в жалобах других клиентов) и снова занялась предыдущими клиентами, потому что несмотря на неспешность с которой она их обслуживала она что-то забыла исправить в документах и занялась исправлением своих ошибок. Попутно Анна сходила за адресом электронной почты для девушки, которая принесла документы на сельскую ипотеку. Ну я то подожду, куда мне спешить. Затем меня попросили расписаться в бумаге, спросили код из смс, выдали карту и сказали, что я свободен. На мой уточняющий вопрос насчёт пин-кода мне сказали, что я смогу его установить в приложении, а пока мне прислали смс. Ну хорошо, наверное человек своё дело знает. Что в итоге? Никакого смс я так и не увидел, при попытке войти в приложение по номеру карты увидел информацию, что активировать карту можно или в офисе или через банкомат. При попытке позвонить на горячую линию робот стал настойчиво спрашивать с меня кодовое слово, которое меня и не просили создать, а когда я наконец соединился с оператором после 10 с лишним минут ожидания и изложил ей свою проблему, то оператор Юлия просто положила трубку, при повторном звонке и повторном зависании на 15 минут в ожидании очереди аналогично поступила оператор Карина. За два дня моего непродолжительного общения с этим чудо-банком вы смогли во всей красе проявить свой профессионализм и заботу о клиентах. В третий раз звонить в контакт-центр не хочу - не нравится чувство, когда ты понимаешь, что тебя абсолютно сознательно кидают и никто не хочет ничем тебе помочь. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-05-22T09:32:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Провели проверку обращений в контакт-центр. 18.05.2024 Вы звонили контакт-центр дважды, к сожалению, звонок прерывался с Вашей стороны, а не со стороны оператора. В первом звонке время ожидания ответа оператора составило 15 минут, во втором – 21. В некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. В Голосовом помощнике Вы сообщали, что вопрос по действующей карте, в связи с этим в сервисе самообслуживания (где можно получить ответ на часть вопросов без ожидания ответа оператора) было запрошено кодовое слово, так как Вы его не озвучили, звонок был распределен на оператора. Рады, что в итоге ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-618118147255
2024-05-21T21:40:23+03:00
Все проблемы с картой в итоге решены. И сделано это быстро и просто - спасибо Наталье.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024