"Высочайший" профессионализм везде
Обратился в банк за получением карты Union Pay. Начну с того, что уже во время заполнения заявки сайт "подтупливал". Сначала он не увидел старую недозаполненную заявку, потом не давал внести данные в новую, но эта проблема в итоге решилась сама по себе. Вчера, после получения смс явился в офис для получения карты. На терминале с электронной очередью висит бумага, что он не работает, хотя вся информация на нём отображалась. Хорошо, я первый в живой очереди. При этом свободная девушка, которая сидела за столом для корпоративных клиентов вежливо мне отказала - выдача карты это же такой сложный и долгий процесс. Замечу, что за те плюс-минус 30 минут, что я был в офисе ни одного корпоративного клиента так и не было замечено. Ок, минут через 20 одна из двух занятых сотрудниц (Анна И-ва) наконец освободилась. Что было дальше? Дальше Анна принесла мою карту (как это обычно в РСХБ без конверта - я прочитал в жалобах других клиентов) и снова занялась предыдущими клиентами, потому что несмотря на неспешность с которой она их обслуживала она что-то забыла исправить в документах и занялась исправлением своих ошибок. Попутно Анна сходила за адресом электронной почты для девушки, которая принесла документы на сельскую ипотеку. Ну я то подожду, куда мне спешить. Затем меня попросили расписаться в бумаге, спросили код из смс, выдали карту и сказали, что я свободен. На мой уточняющий вопрос насчёт пин-кода мне сказали, что я смогу его установить в приложении, а пока мне прислали смс. Ну хорошо, наверное человек своё дело знает. Что в итоге? Никакого смс я так и не увидел, при попытке войти в приложение по номеру карты увидел информацию, что активировать карту можно или в офисе или через банкомат. При попытке позвонить на горячую линию робот стал настойчиво спрашивать с меня кодовое слово, которое меня и не просили создать, а когда я наконец соединился с оператором после 10 с лишним минут ожидания и изложил ей свою проблему, то оператор Юлия просто положила трубку, при повторном звонке и повторном зависании на 15 минут в ожидании очереди аналогично поступила оператор Карина. За два дня моего непродолжительного общения с этим чудо-банком вы смогли во всей красе проявить свой профессионализм и заботу о клиентах. В третий раз звонить в контакт-центр не хочу - не нравится чувство, когда ты понимаешь, что тебя абсолютно сознательно кидают и никто не хочет ничем тебе помочь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Хорошее обслуживание и милые сотрудники
Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы...
Благодарность
28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу...
Благодарность за обслуживание
Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным...
Оформление дебетовой карты
Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что...
Оформление карты
25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной...
Благодарность
Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно...
Отличное обслуживание
Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т...