Решили проблему начисления кэшбека

18.05.2024 20:12
353
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в чат 01.05.2024 в 19:03 с проблемой начисления кэшбек за покупку. Мне ответил оператор Анатолий 19:19 и проблема была тут же решена, мне доначисдили кэшбэк. У меня остались приятные впечатления после обращения, что так быстро оператор все решил и мне не пришлось долго вести переписку, что-то доказывая. Спасибо за работу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T17:28:28+03:00
Спасибо за отзыв! Письмо получено, оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-19T09:56:19+03:00
Приветствуем. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Лучший банк с лучшим кешбеком

Оценка 5

Была проблема с чеком, магазин плохо напечатал qr код, из-за чего была проблема в сканировании для получения кешбека, благо оператор все сделал сам вручную, и самое главное быстро... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024