Некомпетентные сотрудники! На каждом шагу пытаются содрать со своих клиентов!
Приходило письмо на почту о том, чтобы прийти в офис и подтвердить операции по карте. В случае неприхода было указано, что заблокируют карту. Я тут же приехала в офис и предоставила все данные. Сотрудник уверил, что блокировка будет снята и мне не нужно будет опять выкраивать время для похода в офис. После чего однако же из приложения меня просто выкидывает. Затем, через некоторое время мне приходит на почту уведомление о том, что у меня по кредитной карте просроченная задолженность! А как я это узнаю, если вы сами меня заблокировали! По номеру карты мне удалось вновь зайти в приложение, и совершить минимальный платеж. Однако через некоторое время, я узнаю, что льготный период вовсе прервался, из за этой просрочки в один день(про которую я не была в курсе по причине блокировки) и у меня накапали проценты в 4579,77 руб.
Сделав вывод, что росбанк- совсем не клиентоориентированный банк и постоянно создает препоны для собственной выгоды даже для добропорядочных людей, я решила позвонить и уточнить, возможно ли совершить перевод после оплаты процентов (причиной которых стал сам же банк) и обновления льготного периода на следующий день, оператор на горячей линии уверил, что никакой блокировки на кредитную карту не наложено и все операции доступны! Звонок был 18 мая в 7:02 по мск на номер +78002344431.
Я была в курсе насчет блокировки дебетовой и я уточняла несколько раз именно по поводу кредитной!! В ответ получила что все операции доступны. Что оказалось наглой дезинформацией! Запись разговора у меня есть, некомпетентного оператора зовут Владислав. Требую чтоб таких операторов не было, это как никак финансовые важные вопросы. И требую разблокировать кредитную карту, так же как было обещано вашим оператором! Мне нужно совершить безотлагательно перевод с этой карты. На данный момент нахожусь в командировке, где офиса Росбанка нет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...