Некомпетентные сотрудники! На каждом шагу пытаются содрать со своих клиентов!

19.05.2024 07:08
2099
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приходило письмо на почту о том, чтобы прийти в офис и подтвердить операции по карте. В случае неприхода было указано, что заблокируют карту. Я тут же приехала в офис и предоставила все данные. Сотрудник уверил, что блокировка будет снята и мне не нужно будет опять выкраивать время для похода в офис. После чего однако же из приложения меня просто выкидывает. Затем, через некоторое время мне приходит на почту уведомление о том, что у меня по кредитной карте просроченная задолженность! А как я это узнаю, если вы сами меня заблокировали! По номеру карты мне удалось вновь зайти в приложение, и совершить минимальный платеж. Однако через некоторое время, я узнаю, что льготный период вовсе прервался, из за этой просрочки в один день(про которую я не была в курсе по причине блокировки) и у меня накапали проценты в 4579,77 руб. 

Сделав вывод, что росбанк- совсем не клиентоориентированный банк и постоянно создает препоны для собственной выгоды даже для добропорядочных людей, я решила позвонить и уточнить, возможно ли совершить перевод после оплаты процентов (причиной которых стал сам же банк) и обновления льготного периода на следующий день, оператор на горячей линии уверил, что никакой блокировки на кредитную карту не наложено и все операции доступны! Звонок был 18 мая в 7:02 по мск на номер +78002344431.

Я была в курсе насчет блокировки дебетовой и я уточняла несколько раз именно по поводу кредитной!! В ответ получила что все операции доступны. Что оказалось наглой дезинформацией! Запись разговора у меня есть, некомпетентного оператора зовут Владислав. Требую чтоб таких операторов не было, это как никак финансовые важные вопросы. И требую разблокировать кредитную карту, так же как было обещано вашим оператором! Мне нужно совершить безотлагательно перевод с этой карты. На данный момент нахожусь в командировке, где офиса Росбанка нет!

Росбанк
Росбанк
2024-05-22T12:22:47+03:00
Добрый день! В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», нам необходимо однозначно идентифицировать операции, осуществляемые по вашему счету. Мы направили вам запрос на предоставление необходимых документов. Ознакомьтесь с ним, пожалуйста, в системе «РОСБАНК Онлайн». Отметим, что ваши счета не заблокированы и вы можете ими пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Также мы не ограничиваем операции по погашению кредитных обязательств. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024