Об оперативности предоставления справок в условиях цифровизации
Срочно потребовалась справка. 15.05.2024 оформила заказ через интернет-банк, дабы не создавать очереди и оперативно получить ответ. Такой же запрос направила еще в 5 банков, на что в течение 2 минут получила запрашиваемый документ.
К сожалению, такой оперативности не последовало от банка Акцент. Подождала до вечера, продублировала запрос, предположив, что мой запрос не был отправлен в силу какого-то технического сбоя. Подождала еще 2 дня. Статус "Принят банком" не изменился. 17.05.2024 поехала в банк по адресу "ул. Титова, 31". 30 минут потратила на ожидание в очереди, затем 3 специалиста долго искали мой запрос, нашли. Услуга не была оказана: сотрудники сослались на то, что справка (с нулевыми остатками и нулевым движением!) готовится 5 рабочих дней. И это в условиях цифровой среды!!!
Уважаемые руководители! Прошу вас обратить внимание на квалификацию ваших сотрудников. Ведь на формирование такого запроса уходит - 2 минуты (2 клика мышки, в лучшем случае - он формируется автоматически!!!). Мы живем "в цифре"!!!Да, можно ссылаться на регламенты, но где клиентоориентированный подход, оперативность обслуживания? Их никто не отменял.
До этого момента, я была очень довольна банком (его программами и предложениями), но данный факт заставил задуматься: устроит ли в будущем меня такое обслуживание???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты