Произошла ситуация: на кассе в магазине попросили приложить карту, так как "оплата не прошла" уже потом в приложении в историях было замечено что сумма списалась два раза. Идтт в магазин было поздно. А деньги терять не хотелось. Написал в поддержку тинькофф и о чудо! Спустя день деньги вернули.
Хочу оценить прекрасный и простой интерфейс приложения. Прямо из истории нажав на операцию перешел в раздел поддержки и попросил ее оспорить. Не нужно было собирать 100500 скриншотов, только один с датой и временем операции, в итоге поддержка сама составила обращение и вернула деньги. Не первый случай, но как всегда на высоте. Похожим обращом возвращал деньги за заказ на алиэкспресс, все приходило в течении 7 дней, идеально просто и быстро. Выбираю тинькофф за прекрасную службу поддержки клиентов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту...
Отзыв
В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка...
Отличное обслуживание
Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и...
Работа сотрудников
Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом...
Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги
Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату...
Решают проблемы в пользу клиента
Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М...
Начисление кэшбека
Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница...