Одна из лучших поддержек среди российских банков

19.05.2024 21:13
511
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Тинькофф - один из любимых мною банков: удобное приложение, качественная поддержка, понятные условия по продуктам и стабильная клиентоориентированность. Пользуюсь им около года, есть конечно же дебетовая карта Tinkoff Black, кредитная карта Tinkoff Platinum, сим-карта и планирую ещё открыть брокерский счёт. Условия по продуктам у Тинькофф крайне понятные, никогда никаких платных услуг не подключали, всё очень прозрачно. Правда, последнее время банк бедноват на какие-либо акции и выгодные условия по кешбэкам, но всё же поддержка остаётся на достойном уровне (за редкими исключениями). У Тинькофф очень быстро решаются все проблемы с возвратом средств и оспариванием операций. Была ситуация с задержкой средств от сервиса за ошибочно оформленную подписку, но Тинькофф быстро всё разрушил и почти сразу вернул деньги. Был случай, когда попробовала новый вид перевода ссылкой в смс, но смс так и не пришла другому человеку, обратилась в поддержку, сразу отменили перевод и вернули деньги. Ещё замечала, если отменяешь совершёный заказ с использованием карты Тинькофф, то перевод на карту Тинькофф приходит быстрее всех других банков, а если задерживается, пишешь в поддержку и сразу возвращают. Очень оперативно обновили паспортные данные в чате приложения, возникли проблемы с загрузкой фото, подключился оператор, через 5 минут всё обновилось. Также были обращения по поводу бонусов за рекомендации продуктов банка друзьям: некоторые заявки не отображались, по некоторым долго не выплачивали бонус. Но решали всё очень быстро, или в момент собственно диалога в чате или составляли обращение, которое тоже решали в этот или на следующий день. По кешбэку как таковых вопросов особо и не вазникало, там всё было понятно. Вообщем, поддержка у Тинькофф - это эталон клиентоориентированности. Пока она у меня не снижает планку. Надеюсь, продукты от Тинькофф будут более интересными по условиям именно кешбэка, а то последнее время всё очень серо, но это уже, как говорится, "совсем другая история". Скриншоты прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:33:39+03:00
Письмо от автора получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-20T08:26:07+03:00
Здравствуйте. Стараемся радовать наших клиентов высоким уровнем сервиса и развивать линейку предложений и продуктов под потребности каждого. Ценим вас, поэтому не оставляем наедине с проблемами и всегда стараемся помочь. Если столкнулись с трудностями во время сотрудничества с нами или у вас есть предложения по развитию продуктов, расскажите об этом подробнее, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru. К письму добавьте ссылку на этот отзыв. Мы все проверим и проведем необходимую работу. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, дату и время ваших обращений. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024