Одна из лучших поддержек среди российских банков

19.05.2024 21:13
486
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Тинькофф - один из любимых мною банков: удобное приложение, качественная поддержка, понятные условия по продуктам и стабильная клиентоориентированность. Пользуюсь им около года, есть конечно же дебетовая карта Tinkoff Black, кредитная карта Tinkoff Platinum, сим-карта и планирую ещё открыть брокерский счёт. Условия по продуктам у Тинькофф крайне понятные, никогда никаких платных услуг не подключали, всё очень прозрачно. Правда, последнее время банк бедноват на какие-либо акции и выгодные условия по кешбэкам, но всё же поддержка остаётся на достойном уровне (за редкими исключениями). У Тинькофф очень быстро решаются все проблемы с возвратом средств и оспариванием операций. Была ситуация с задержкой средств от сервиса за ошибочно оформленную подписку, но Тинькофф быстро всё разрушил и почти сразу вернул деньги. Был случай, когда попробовала новый вид перевода ссылкой в смс, но смс так и не пришла другому человеку, обратилась в поддержку, сразу отменили перевод и вернули деньги. Ещё замечала, если отменяешь совершёный заказ с использованием карты Тинькофф, то перевод на карту Тинькофф приходит быстрее всех других банков, а если задерживается, пишешь в поддержку и сразу возвращают. Очень оперативно обновили паспортные данные в чате приложения, возникли проблемы с загрузкой фото, подключился оператор, через 5 минут всё обновилось. Также были обращения по поводу бонусов за рекомендации продуктов банка друзьям: некоторые заявки не отображались, по некоторым долго не выплачивали бонус. Но решали всё очень быстро, или в момент собственно диалога в чате или составляли обращение, которое тоже решали в этот или на следующий день. По кешбэку как таковых вопросов особо и не вазникало, там всё было понятно. Вообщем, поддержка у Тинькофф - это эталон клиентоориентированности. Пока она у меня не снижает планку. Надеюсь, продукты от Тинькофф будут более интересными по условиям именно кешбэка, а то последнее время всё очень серо, но это уже, как говорится, "совсем другая история". Скриншоты прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:33:39+03:00
Письмо от автора получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-20T08:26:07+03:00
Здравствуйте. Стараемся радовать наших клиентов высоким уровнем сервиса и развивать линейку предложений и продуктов под потребности каждого. Ценим вас, поэтому не оставляем наедине с проблемами и всегда стараемся помочь. Если столкнулись с трудностями во время сотрудничества с нами или у вас есть предложения по развитию продуктов, расскажите об этом подробнее, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru. К письму добавьте ссылку на этот отзыв. Мы все проверим и проведем необходимую работу. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, дату и время ваших обращений. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024