Жалоба

19.05.2024 22:36
197
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  •   Являюсь постоянным клиентом ВТБ долгие годы, с первых дней появления этого банка.Но, увы,-для меня рейтинг доверия к ВТБ упал очень низко после обмана.
  •  При пользовании кредитной картой, банк взял с меня процентами более 5000, просрочек у меня не было, льготный период действовал, так было написано.Погасив всю сумму, оплатила услугу.Через 2 дня решила в чате поинтересоваться, действует ли у меня беспроцентный период по карте, девушка сказала, что да. Через некоторое время, информация изменилась, чего и сколько, и почему- толком никто не объяснил, позвали ещё человека. Признали ошибку, ссылаясь на технические сбои, извинились.Даже составили обращение по неправильному списанию процентов.Ну, думала, банк порядочный, раз виноваты они - проценты отменит.Почти месяц жду ответа, а проценты растут, и ответ- у вас действует беспроцентный период! Хотела уже спасибо оставить. А оказывается, карту кредитную не ту указали, хотя я уточняла, что мне нужна информация, именно, по другой карте.Ну и специалисты! Цифры что-ли посмотреть трудно. Уже только за одно это- нужно было компенсацию выплатить. Ладно, думаю, составлю ещё одно обращение- молодой человек долго выспрашивал всё, составил обращение. И снова почти месяц. И, ответ- конечно же, банк прав! Все денюжки забрал.А извинений мне уже не надо! Не советую этот банк никому.Если человек признаёт свою ошибку, он старается как-то компенсировать моральный и материальный ущерб, нанесённый другому, так почему банк ВТБ, даже не предложил ничего в качестве заглаживания своей вины.Я могла бы,подавать апелляцию, но это время, нервы, очень неприятно, когда к постоянным клиентам так относятся. Если персонал такой некомпетентный, если технические неполадки, клиент не должен страдать и терять деньги. Банк должен отвечать за такие ошибки! И очень жаль, что ответ был от ВТБ - банк прав.
  • Но я так не считаю, и буду всегда оставлять только отрицательные отзывы , и устные, и письменные.И уже, думаю, сменить данный банк на другой 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T14:42:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-05-21T09:38:18+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и сообщаем, что каких-либо нарушений со стороны Банка не установлено, проценты начислены и удержаны корректно, основания для их возмещения отсутствуют. Подписав расписку в получении карты, вы согласились с условиями, правилами и тарифами Банка. Анализ выписки по вашей карте показал, что карта имеет льготный период 101 день. Льготный период заканчивался 29.02.2024. Так как задолженность по состоянию на эту дату не была погашена полностью, льготный период прервался, были начислены проценты за весь срок с начала льготного периода. При внесении вами суммы 26.03.2024 задолженность не была погашена в полном объеме. При внесении суммы на карту необходимо дождаться обработки операции перед совершением новых расходных операций за счет средств кредитного лимита. На сумму задолженности проценты начисляются ежедневно и при поступлении средств на карту происходит их погашение в первую очередь. Таким образом, в части начисления процентов за пользование средствами кредитного лимита нарушений не выявлено. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024