Ничего не делают

19.05.2024 22:56
413
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале погасила просроченную задолженность в почта банке 

Сказали что договор автоматически закроется 1 марта 2024 и через три дня смогу получить справку о закрытии

На сегодня договор до сих пор не закрыт

По мимо этого пристав не может снять взыскание со счета , без справки

Снова списали деньги и пристав перевела их на кредит, а там долга нет , просто отображается что договор действующий и задолженности нет, остаток собственных средств такой то

Далее при обращении в отдел просроченный задолженности , их ответ мы ничего не видим у вас нет долга по этому договору , больше мы ничего сделать не можем

При обращении в офис , тоже самое ждите договор автоматически закроется и сможете получить справку

Один раз написала претензию , ответили что подали в суд на компенсацию госпошлины и больше ничего не делается

При последнем обращении сотрудники не хотят или не могут принять претензию , чтобы мне наконец то мне ответили и решили эту простую ситуацию

Так же они не могут сделать перевод на мой счет в другом банке , когда по их вине они и списались , потому что документов о закрытие мне не дают

Так же сотрудники не читают предыдущие сообщения и я вынуждено по сто раз одно и тоже писать или звонить и рассказывать одно и тоже , а в ответ тишина, мы ничего незнаем не видим и не слышим

Как до них достучатся, куда нужно написать чтобы они наконец то решили столь простой вопрос

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T07:42:24+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-24T17:20:38+03:00
Уважаемая User-615618162898! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Согласно проверке, так как задолженность по Вашему кредитному договору не погашалась длительное время, 01.04.2017 г. Банком было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредиту (Заключительное требование) с установленной датой оплаты - 01.05.2017 г. При этом задолженность не была Вами погашена, в связи с этим со стороны Банка было подано заявление о вынесении судебного приказа. Видим, что по договору № 1*****36 задолженность была полностью погашена 12.02.2024 г. В связи с погашением задолженности по кредитному договору сформировано уведомление в Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство будет окончено, и отменены все ограничительные меры, в том числе аресты. Однако, также требуется оплатить государственную пошлину, которая присуждена в рамках судебного приказа. Размер госпошлины составляет 2 7*4,00 руб. 21.05.2024 г. госпошлина была частично списана со счета Вашего договора, осталось довнести 1 3*8,40 руб., после чего договор будет закрыт. После закрытия договора Вам будет доступна Справка об отсутствии задолженности, где будет указана информация, что договор закрыт. Данная справка доступна через 3 календарных дня после закрытия. Ее можно получить через "Почта Банк Онлайн" или при обращении в отделение Банка. Данная ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Поясним, что в связи с тем, что по договору было выставлено Заключительное требование, сотрудники Чата рекомендовали Вам для уточнения задолженности и вариантах погашения обращаться на Горячую линию ответственного подразделения. Дополним, что сотрудники также со своей стороны направляли запросы для уточнения информации о закрытии кредита. В связи с тем, что Банк ожидал судебное решение, чтобы выставить госпошлину, договор не мог быть закрыт. При Ваших следующих обращениях сотрудники сообщали, что задолженность, действительно, отсутствует и есть положительный остаток в размере 2 0*4,45 руб., который был переведен на Ваш Сберегательный счет. 02.05.2024 г. на Ваш счет поступила сумма в общем размере 1 4*5,60 руб., которая была списана в счет погашения задолженности выставленной госпошлины 21.05.2024 г. Позвольте отметить, что сотрудники разных подразделений старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Также было зарегистрировано обращение № 5****27. К сожалению, мы выявили некоторые недочеты при обслуживании. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024