Чарджбэк
У меня уже на регулярной основе происходят двойные списания, оплачивая покупки с сервиса "П-и" ! Я всегда сразу обращаюсь в чат поддержки и деньги спустя какое-то время возвращаются.
Но в этот раз ещё дальше пошли... Деньги на данной карте я уже перестала держать, просто в нужный момент перевожу определенную сумму и вношу платеж. 25.04 по графику мной был внесен очередной платёж на сумму 2963.38, спустя некоторое время обнаруживаю, что с карты произошло двойное списание и у меня уже отрицательный баланс как раз на эту сумму.
Я сразу обратилась в чат поддержки, обрисовала ситуацию, предоставила всю информацию и скрины, где отражается двойное списание с небольшим интервалом во времени. Операторы создали обращение. На следующий день я снова захожу в онлайн-банк, а на моей карте баланс уже -6218.93!! Никаких операций по карте после общения с чатом поддержки я не совершала, разумеется. При этом в истории операций это списание никак не отражается!
Мало того, что совершаются несанкционированные списания, так ещё и обычная дебетовая карта уходит в отрицательный баланс, это как?! Я снова обратилась в чат поддержки, оператор пообещала, что моему обращению присвоят статус приоритетного и что до 04.05 ответ будет готов.
01.05 мне приходит ответ от банка: "Возникновение технической задолженности по карте #### произошло из-за сбоя в отражении операций сервиса P-I. Вам стали доступны для расходования излишние деньги. Мы частично восстановили баланс карты. Просим вас погасить задолженность 3 255,55р. Извините за эту ситуацию".
Что значит частично восстановили?! Очевидно же, что произошел или технический сбой, или резервирование-холдирование суммы, поэтому списание и не отражается в истории операций.
Я снова обратилась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в этом вопросе! До сегодняшнего дня 20.05 мой вопрос так и не разрешен...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Получение карты
Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался...
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...