Чарджбэк

20.05.2024 09:45
207
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

У меня уже на регулярной основе происходят двойные списания, оплачивая покупки с сервиса "П-и" ! Я всегда сразу обращаюсь в чат поддержки и деньги спустя какое-то время возвращаются. Но в этот раз ещё дальше пошли...  Деньги на данной карте я уже перестала держать, просто в нужный момент перевожу определенную сумму и вношу платеж. 25.04 по графику мной был внесен очередной платёж на сумму 2963.38, спустя некоторое время обнаруживаю, что с карты произошло двойное списание и у меня уже отрицательный баланс как раз на эту сумму. Я сразу обратилась в чат поддержки, обрисовала ситуацию, предоставила всю информацию и скрины, где отражается двойное списание с небольшим интервалом во времени. Операторы создали обращение. На следующий день я снова захожу  в онлайн-банк, а на моей карте баланс уже  -6218.93!! Никаких операций по карте после общения с чатом поддержки я не совершала, разумеется. При этом в истории операций это списание никак не отражается! Мало того, что совершаются несанкционированные списания, так ещё и обычная дебетовая карта уходит в отрицательный баланс, это как?! Я снова обратилась в чат поддержки, оператор пообещала, что моему обращению присвоят статус приоритетного и что до 04.05 ответ будет готов. 01.05 мне приходит ответ от банка: "Возникновение технической задолженности по карте ####  произошло из-за сбоя в отражении операций сервиса P-I. Вам стали доступны для расходования излишние деньги. Мы частично восстановили баланс карты. Просим вас погасить задолженность 3 255,55р. Извините за эту ситуацию". Что значит частично восстановили?! Очевидно же, что произошел или технический сбой, или резервирование-холдирование суммы, поэтому списание и не отражается в истории операций.
Я снова обратилась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в этом вопросе!  До сегодняшнего дня 20.05 мой вопрос так и не разрешен...

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-31T12:10:42+03:00
Добрый день! Я проверила, возникновение задолженности по карте произошло из-за сбоя в отражении операций. Вам стали доступны лишние деньги. На сегодня остатки по карте и счету карты соответствуют, задолженность погасили. Извините за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024