Чарджбэк
У меня уже на регулярной основе происходят двойные списания, оплачивая покупки с сервиса "П-и" ! Я всегда сразу обращаюсь в чат поддержки и деньги спустя какое-то время возвращаются.
Но в этот раз ещё дальше пошли... Деньги на данной карте я уже перестала держать, просто в нужный момент перевожу определенную сумму и вношу платеж. 25.04 по графику мной был внесен очередной платёж на сумму 2963.38, спустя некоторое время обнаруживаю, что с карты произошло двойное списание и у меня уже отрицательный баланс как раз на эту сумму.
Я сразу обратилась в чат поддержки, обрисовала ситуацию, предоставила всю информацию и скрины, где отражается двойное списание с небольшим интервалом во времени. Операторы создали обращение. На следующий день я снова захожу в онлайн-банк, а на моей карте баланс уже -6218.93!! Никаких операций по карте после общения с чатом поддержки я не совершала, разумеется. При этом в истории операций это списание никак не отражается!
Мало того, что совершаются несанкционированные списания, так ещё и обычная дебетовая карта уходит в отрицательный баланс, это как?! Я снова обратилась в чат поддержки, оператор пообещала, что моему обращению присвоят статус приоритетного и что до 04.05 ответ будет готов.
01.05 мне приходит ответ от банка: "Возникновение технической задолженности по карте #### произошло из-за сбоя в отражении операций сервиса P-I. Вам стали доступны для расходования излишние деньги. Мы частично восстановили баланс карты. Просим вас погасить задолженность 3 255,55р. Извините за эту ситуацию".
Что значит частично восстановили?! Очевидно же, что произошел или технический сбой, или резервирование-холдирование суммы, поэтому списание и не отражается в истории операций.
Я снова обратилась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в этом вопросе! До сегодняшнего дня 20.05 мой вопрос так и не разрешен...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...
Отзыв
В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не...
Помощь в разблокировке
Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка...
Решили проблему с зачислением с банкомата
После неудачного внесения денежных средств через банкомат, я связался с банком и не ожидал быстрого решения, друзья посоветовали написать на банки ру и написал тут. Со мной...
Помощь с начислением по категориям Сбер спасибо
Здравствуйте. Не хотел обращатся с жалобой на самый главный банк страны, но все таки приходится. Понимаю что банк как монополист на рынке банковских услуг может не идти на встречу...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...