Банк из прошлого
Сегодня столкнулся с рутинной, казалось бы, процедурой, оставившей тем не менее крайне неприятные эмоции, которых уже давно не испытывал. Поступил звонок из банка от службы, предварительно напоминающей о грядущем платеже по кредиту. Ничего особенного, вполне стандартный звонок, иногда даже полезный. Однако манера общения специалиста ввергла меня в шок. Я понимаю, что специалисты общаются по скрипту, и скрипт этот прописан просто чудовищно. Во время разговора чётко напахнуло криминальными коллекторами из середины нулевых, так грубо и топорно происходит общение. Звучит не вежливое напоминание, а практически безапелляционное требование перевести деньги, беспардонные вопросы о том, когда и каким способом я это сделаю, при этом специалист поддерживает сомнительную тональность этого разговора повелительным ультимативным голосом. Напомню, до срока очередного платежа еще несколько дней, а со мной общались так, словно я уже на месяц просрочил платеж. При этом в банке у меня третий кредитный продукт, ни по одному ни разу не было просрочки. На мой резонный вопрос, каковы вообще мотивы и основания для такого звонка (учитывая мой высокий ПКР и хорошую кредитную историю), мне сообщили, что банк так решил, при этом представив все так, будто я вызываю некие сильнейшие сомнения и подозрения. Честно говоря, с такой непозволительной манерой общения клиентского сервиса не доводилось сталкиваться уже очень давно. Видимо, Почта банк решил оправдать свое название худшими стереотипами, которые даже в одноименном ведомстве уже давно искоренили. Еще больше озадачивает, что банк входит в группу ВТБ, а от "материнского" банка за мою многолетнюю историю обслуживания там я подобных интонаций не слышал никогда. Вызывает вопросы, что за локальная стратегия бесцеремонности и пренебрежения клиентами принята Почта банком? После этого разговора я однозначно досрочно закрою все продукты и распрощаюсь с таким хамоватым сервисом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Отличное решение вопроса по обращению
Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Кредит
Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс...
Заявка на кредит
Не являюсь клиентом банка! 22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку...