Банк из прошлого

20.05.2024 12:09
506
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня столкнулся с рутинной, казалось бы, процедурой, оставившей тем не менее крайне неприятные эмоции, которых уже давно не испытывал. Поступил звонок из банка от службы, предварительно напоминающей о грядущем платеже по кредиту. Ничего особенного, вполне стандартный звонок, иногда даже полезный. Однако манера общения специалиста ввергла меня в шок. Я понимаю, что специалисты общаются по скрипту, и скрипт этот прописан просто чудовищно. Во время разговора чётко напахнуло криминальными коллекторами из середины нулевых, так грубо и топорно происходит общение. Звучит не вежливое напоминание, а практически безапелляционное требование перевести деньги, беспардонные вопросы о том, когда и каким способом я это сделаю, при этом специалист поддерживает сомнительную тональность этого разговора повелительным ультимативным голосом. Напомню, до срока очередного платежа еще несколько дней, а со мной общались так, словно я уже на месяц просрочил платеж. При этом в банке у меня третий кредитный продукт, ни по одному ни разу не было просрочки. На мой резонный вопрос, каковы вообще мотивы и основания для такого звонка (учитывая мой высокий ПКР и хорошую кредитную историю), мне сообщили, что банк так решил, при этом представив все так, будто я вызываю некие сильнейшие сомнения и подозрения. Честно говоря, с такой непозволительной манерой общения клиентского сервиса не доводилось сталкиваться уже очень давно. Видимо, Почта банк решил оправдать свое название худшими стереотипами, которые даже в одноименном ведомстве уже давно искоренили. Еще больше озадачивает, что банк входит в группу ВТБ, а от "материнского" банка за мою многолетнюю историю обслуживания там я подобных интонаций не слышал никогда. Вызывает вопросы, что за локальная стратегия бесцеремонности и пренебрежения клиентами принята Почта банком? После этого разговора я однозначно досрочно закрою все продукты и распрощаюсь с таким хамоватым сервисом.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-22T06:39:04+03:00
Уважаемый User-781318166716! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Таким образом, звонки с целью напоминания о предстоящем платеже совершаются в рамках условий договора и во избежание образования просроченной задолженности. Звонки поступали Вам исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. В рамках рассмотрения обращения были прослушаны аудиозаписи исходящих звонков. Нарушений со стороны сотрудников не зафиксировано. В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Также просим уточнить, по какому каналу Вы хотели бы отключить напоминания (звонок, SMS/Push-уведомления, информирование при звонке на Горячую линию). Рекомендуем во избежание возникновения просроченной задолженности оставить напоминания хотя бы в одном из каналов информирования. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-781318166716
2024-06-13T12:22:27+03:00
Не самые хорошие впечатления
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024