Необоснованно начисленные и списанные проценты по кредитному договору "год без %"

20.05.2024 16:46
256
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне были начислены % по договору F0LOR320S23051310953 от 13.05.23г.в размере 34 930 руб. 15.05.2024, я не согласна с начислениями настоятельно и прошу перерассмотреть данные начисления и в качестве лояльности возместить проценты.

Мною было составлено обращение №A24051515008. 

Суть: Проанализировав движения по кредитному счету 40817810104830186223 я считаю, что проценты по кредиту начислены не обосновано. На 14.05.2024 по этому счету числилась задолженность в размере 16194,89. эта задолженность возникла по операциям с 06.04.2024г. по 14.05.2024. По карте производились только расчеты за товары и продукты, по условиям указанным банком на эти расходы действует беспроцентный период 100 дней, так же в личном кабинете до 14.05.2024 была информация "Период без процентов" где указывалась сумма моей задолженности и что действие брезпроцентного периода на нее действует до 07.2024 года. Далее - 14.05.2024 г. закончился период действия "год без процентов", и как выяснилось сумма которую я внесла для закрытия годового периода, по воле банка перенеслась на более днинный период, банк посчитал что годовой период не закрыт!!! То есть об очередности гашения меня не проинформировали, а сумма указанная в личном кабинете была не верной!!! меня об этом не уведомили!!! ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? никто объяснить не может....(якобы для моего удобства....закрывают болеекороткий период ПЛАТЕЖ ПО КОТОРОМУ НЕ НАСТУПИЛ!!!....смешно!!!) Я считаю что сумма которую я брала на покупки в течении 1го месяца действия кредитного договора мной погашена 03.05.2024г - так же по информации из банка!!! (Эта информация отражалась в личном кабинете, там была указана сумма которую я должна погасить до 14.05.2024) я её погасила в полном размере. Прошу вернуть необоснованно начисленные и списанные проценты по кредитному договору F0LOR320S23051310953 от 13.05.23г.

Менеджеры с которыми общалась все понимают, сделать ничего не могут....Данные в личном кобинете отображались видимо НАМЕРЕННО не корректные которые должны быть по данным банка!!! Тоесть БАНК намеренно, до окончания действия договора, увеличивает лимит карты, добавляет без% периоды, чтоб НАМЕРЕННО запутать клиента и тем самым получить свои % по "БЕЗПРОЦЕНТНОМУ КРЕДИТУ". Уважаемые клиенты банка, пользуйтесь картой только в 1 месяц и в течении периода закрывайте задолженность, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КАРТЕ!!! возможно не попадетесь на очередной развод!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T12:59:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
zahar5246
2024-05-29T15:25:06+03:00
Добрый день, а я не увидела в пояснении банка никакой информации. Банк так и не ответил на ряд вопросов: 1. Когда поменялся порядок погашения? Ранее при оформлении карты и ПОДПИСИ документов был порядок гашения: сначала гасился длинный период, далее короткий, Сотрудник банка мне на это указывал и ознакомил с правилами погашения!!! Порядок поменяли? Меня об этом никак не проинформировали? данные в моем личном кабинете отображались по старому порядку, а % посчитали по новому. ПОЧЕМУ??? Ещё раз убеждаюсь что это было сделано НАМЕРЕННО!!! В пояснении банка "По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности" Но по п. 2.7 договора комплексного обслуживания, банк может менять тарифы предварительно уведомив меня. Меня не УВЕДОМЛЯЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ!!!! Хотя различные предложения о кредитовании банк сообщает и по телефону и в личном кабинете (ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-21T12:49:30+03:00
Приветствуем! Вернуть проценты не сможем, к сожалению. Их начислили по условия договора. Хотим прокомментировать ситуацию. Льготный период по вашей карте действовал с 15 мая 2023 по 14 мая 2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Сбоев в работе приложения не было. Дату окончания периода показываем в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url]вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024