Необоснованно начисленные и списанные проценты по кредитному договору "год без %"
Мне были начислены % по договору F0LOR320S23051310953 от 13.05.23г.в размере 34 930 руб. 15.05.2024, я не согласна с начислениями настоятельно и прошу перерассмотреть данные начисления и в качестве лояльности возместить проценты.
Мною было составлено обращение №A24051515008.
Суть: Проанализировав движения по кредитному счету 40817810104830186223 я считаю, что проценты по кредиту начислены не обосновано. На 14.05.2024 по этому счету числилась задолженность в размере 16194,89. эта задолженность возникла по операциям с 06.04.2024г. по 14.05.2024. По карте производились только расчеты за товары и продукты, по условиям указанным банком на эти расходы действует беспроцентный период 100 дней, так же в личном кабинете до 14.05.2024 была информация "Период без процентов" где указывалась сумма моей задолженности и что действие брезпроцентного периода на нее действует до 07.2024 года. Далее - 14.05.2024 г. закончился период действия "год без процентов", и как выяснилось сумма которую я внесла для закрытия годового периода, по воле банка перенеслась на более днинный период, банк посчитал что годовой период не закрыт!!! То есть об очередности гашения меня не проинформировали, а сумма указанная в личном кабинете была не верной!!! меня об этом не уведомили!!! ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ? никто объяснить не может....(якобы для моего удобства....закрывают болеекороткий период ПЛАТЕЖ ПО КОТОРОМУ НЕ НАСТУПИЛ!!!....смешно!!!) Я считаю что сумма которую я брала на покупки в течении 1го месяца действия кредитного договора мной погашена 03.05.2024г - так же по информации из банка!!! (Эта информация отражалась в личном кабинете, там была указана сумма которую я должна погасить до 14.05.2024) я её погасила в полном размере. Прошу вернуть необоснованно начисленные и списанные проценты по кредитному договору F0LOR320S23051310953 от 13.05.23г.
Менеджеры с которыми общалась все понимают, сделать ничего не могут....Данные в личном кобинете отображались видимо НАМЕРЕННО не корректные которые должны быть по данным банка!!! Тоесть БАНК намеренно, до окончания действия договора, увеличивает лимит карты, добавляет без% периоды, чтоб НАМЕРЕННО запутать клиента и тем самым получить свои % по "БЕЗПРОЦЕНТНОМУ КРЕДИТУ". Уважаемые клиенты банка, пользуйтесь картой только в 1 месяц и в течении периода закрывайте задолженность, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КАРТЕ!!! возможно не попадетесь на очередной развод!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Развеяли опасения связанные с кредитной картой
Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю...
Быстрое оформление кредитной карты
25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с...
Помогли узнать причину списания и вернули деньги
7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Решение проблемы в пользу клиента
17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем...
Спасибо за решение вопроса по кредитке!
30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро...