Поразительное хамство
Клиент банка несколько лет. Сбои происходят неприлично часто, поддержка не может помочь, ибо оператора в чате можно ждать неделями.
Вчера очередной тех.сбой стал последней каплей - вместо смс-кода для онлайн оплаты мне поступали пуши с не самым понятным текстом. Продолжалась котовасия несколько часов. В чате удалось за эти несколько часов дождаться оператора, что уже само по себе чудо.
Оператор начала уверенно убеждать меня, что коды в смс мне приходили и якобы находятся в спаме. "Вижу в системе, что наши сообщения у вас в спаме". Спустя несколько минут уверенности поубавилось, оператор стала ссылаться на то, что каким-то клиентам этот ''совет" помог. Проблему решать отказалась, даже обращение в техподдержку направлять не стала.
Раз карта не может платить, было принято решение о закрытии. В официальной группе банка в соц сети был задан вопрос об адресах офиса банка, где можно расторгнуть договор и получить все подтверждающие документы. Там меня отправили закрывать карту в чате, на возражение о том, что мне требуются документы - игнорировали. Далее просто выдали бан в сообществе.
Вопрос банальной вежливости даже не поднимаю, сотрудникам банка это понятие не знакомо.
Может хотя бы здесь мне соизволят сообщить, как мне получить документ, подтверждающий расторжение договора.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...