Использование сотрудником банка мобильного телефона клиента для подтверждения действий со счетами

20.05.2024 19:24
554
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В связи с присоединением банка ОТКРЫТИЕ к банку ВТБ посетил офис, для переоформления счетов. При себе не оказалось мобильного телефона. В итоге сотрудник банка категорически рекомендовал прийти в следующий раз с мобильным телефоном, записался на посещение через неделю. Основание - без мобильного телефона операции затянутся "на 2 и более недели".

По сути - отказ в обслуживании клиента.

В прошлый раз (около года назад) мобильные телефон был. Во время переоформления счетов мне приходилось несколько раз называть код из СМС для подтверждения операции.

Что при этом происходит с моими счетами, мне не видно, экран повёрнут к сотруднику банка. Такое ощущение, что сотрудник зашёл в мой личный кабинет, что то там делает, а я в тёмную ему всё подтверждаю . В случае возникновения каких либо проблем, в результате случайной или намеренной ошибки сотрудника, юридически всё будет гладко - клиент сам подтвердил все операции. Считаю, что данный метод работы с клиентами - полное безобразие. Операции со счетами на каждую операцию должны заверяться подписью клиента. Понятно, что в этом случае расходуется бумага, однако это не причина использовать интернет банк для выполнения действий сотрудником от имени клиента без контроля действий самим клиентом.

Требую прекратить использование электронных подтверждений без контроля клиентом действий сотрудника банка, либо перейти подпись на бумаге, как это происходит в других банках.

Кроме того, отсутствие мобильного телефона не должно быть причиной для затяжки действий со счетами клиента, если он находится в офисе и предъявил паспорт.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-24T14:50:37+03:00
Добрый день. Простите, что отказали в обслуживании в офисе банка. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Сотрудник не пользовался вашим личным кабинетом и не использовал персональные данные в личных целях. При обслуживании в офисе некоторые операции могут подтверждаться кодом, который приходит в виде смс.   Получили информацию от коллег, что они с вами уже связались и урегулировали вопрос. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024