Использование сотрудником банка мобильного телефона клиента для подтверждения действий со счетами
Добрый день.
В связи с присоединением банка ОТКРЫТИЕ к банку ВТБ посетил офис, для переоформления счетов. При себе не оказалось мобильного телефона. В итоге сотрудник банка категорически рекомендовал прийти в следующий раз с мобильным телефоном, записался на посещение через неделю. Основание - без мобильного телефона операции затянутся "на 2 и более недели".
По сути - отказ в обслуживании клиента.
В прошлый раз (около года назад) мобильные телефон был. Во время переоформления счетов мне приходилось несколько раз называть код из СМС для подтверждения операции.
Что при этом происходит с моими счетами, мне не видно, экран повёрнут к сотруднику банка. Такое ощущение, что сотрудник зашёл в мой личный кабинет, что то там делает, а я в тёмную ему всё подтверждаю . В случае возникновения каких либо проблем, в результате случайной или намеренной ошибки сотрудника, юридически всё будет гладко - клиент сам подтвердил все операции. Считаю, что данный метод работы с клиентами - полное безобразие. Операции со счетами на каждую операцию должны заверяться подписью клиента. Понятно, что в этом случае расходуется бумага, однако это не причина использовать интернет банк для выполнения действий сотрудником от имени клиента без контроля действий самим клиентом.
Требую прекратить использование электронных подтверждений без контроля клиентом действий сотрудника банка, либо перейти подпись на бумаге, как это происходит в других банках.
Кроме того, отсутствие мобильного телефона не должно быть причиной для затяжки действий со счетами клиента, если он находится в офисе и предъявил паспорт.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...
О квалифицированной работе сотрудника банка
При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно...