Тинькофф Платинум без льготного периода
Являюсь клиентом банка Тинькофф несколько лет. Периодически звонили из банка и предлагали кредитную карту, я отказывался.
И тут попался мне промокод на оформление кредитной карты с бесплатным обслуживанием и кэшбэком 2000 рублей при покупках, ну и я решил её оформить 2 мая на сайте. И получил отказ )), при этом на главной странице мобильного приложения всё ещё было предложение получить кредитку.
4 мая мне позвонили и сказали можно получить Тинькофф Платинум, с бесплатным обслуживанием, но не упомянув о возврате кэшбека по промокоду. Я согласился оформить кредитку. Назначили курьера, встречу переносили - беда не большая. Я активировал карту в приложении - можно пользоваться. Пока доставляют кредитку, перевел денежные средства на дебетовую карту банка, без комиссии. 6 мая решил проверить задолженность и к своему удивлению увидел что она увеличилась, мне начисляют проценты за использование денежных средств. С первого дня начисляют проценты по ставке 35% годовых.
Претензия банку в том, что при оформлении не сказали, что на кредитной карте Тинькофф Платинум выданной мне, нет льготного периода и нигде на сайте нет информации о том что они выдают кредитные карты без льготного периода. Невозможно на сайте или приложении подробно изучить условия кредитной карты Тинькофф Платинум без льготного периода с тарифным планом 21.900 выданной мне. В приложении никак явно не информируют о том что карта без грейс периода. В итоге от доставки карты курьером отказался, счёт закрываю. Вот такой негативный опыт в Тинькофф банке получил, и хорошо что проверил задолженность через 2 дня, а не после доставки карты, или ещё позднее.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Т-банк - крутой банк!
1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги...
Возврат денег, за отмену заказа !
Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т...
Быстрое решение проблемы
Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не...
Благодарность
Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна. Анна, оперативно решила...
Помогли вернуть деньги
Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о...
Оперативная обработка обращений в поддержку
Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все...
Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента
05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория...