Тинькофф Платинум без льготного периода

20.05.2024 22:23
1542
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка Тинькофф несколько лет. Периодически звонили из банка и предлагали кредитную карту, я отказывался.

 И тут попался мне промокод на оформление кредитной карты с бесплатным обслуживанием и кэшбэком 2000 рублей при покупках, ну и я решил её оформить 2 мая на сайте. И получил отказ )), при этом на главной странице мобильного приложения всё ещё было предложение получить кредитку. 

4 мая мне позвонили и сказали можно получить Тинькофф Платинум, с бесплатным обслуживанием, но не упомянув о возврате кэшбека по промокоду. Я согласился оформить кредитку. Назначили курьера, встречу переносили - беда не большая. Я активировал карту в приложении - можно пользоваться. Пока доставляют кредитку, перевел денежные средства на дебетовую карту банка, без комиссии. 6 мая решил проверить задолженность и к своему удивлению увидел что она увеличилась, мне начисляют проценты за использование денежных средств. С первого дня начисляют проценты по ставке 35% годовых. 

Претензия банку в том, что при оформлении не сказали, что на кредитной карте Тинькофф Платинум выданной мне, нет льготного периода и нигде на сайте нет информации о том что они выдают кредитные карты без льготного периода. Невозможно на сайте или приложении подробно изучить условия кредитной карты Тинькофф Платинум без льготного периода с тарифным планом 21.900 выданной мне. В приложении никак явно не информируют о том что карта без грейс периода. В итоге от доставки карты курьером отказался, счёт закрываю. Вот такой негативный опыт в Тинькофф банке получил, и хорошо что проверил задолженность через 2 дня, а не после доставки карты, или ещё позднее.

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-22T09:43:40+03:00
Здравствуйте. Мы не всегда можем одобрить заявку на нужный продукт. Решение принимаем с учетом многих факторов. Причины отказа мы не сообщаем. При этом можем одобрить карту в рамках исходящего предложения на других условиях. Чтобы промокод работал, нужно указать его в момент оформления заявки. Простите, что неправильно показывали информацию по заявке в приложении. Мы исправляем ситуацию. Беспроцентный период есть не по всем нашим картам. Мы указываем все условия в тарифе карты. Документы отправили вам в чате 4.05. Посмотреть свой тариф вы можете в любой момент в приложении/личном кабинете. Чтобы посмотреть его в приложении, нужно выбрать договор на главной странице и пролистать вниз, затем нажать на кнопку "Тариф". В звонке мы сообщили об особых условиях по кредитной карте и об отсутствии беспроцентного периода. Ошибок в диалоге нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс

Оценка 5

по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука... Читать полностью

17.12.2024

Т-банк оперативно решает проблемы клиентов

Оценка 5

По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.

Оценка 5

Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в... Читать полностью

17.12.2024

Решили проблему.

Оценка 5

30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно... Читать полностью

17.12.2024

Решение вопроса по возврату средств

Оценка 5

13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала... Читать полностью

17.12.2024

помогли с решением проблемы

Оценка 5

15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент... Читать полностью

17.12.2024

Заблокировали перевод денег

Оценка 5

В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем... Читать полностью

16.12.2024