Тинькофф Платинум без льготного периода

20.05.2024 22:23
1003
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка Тинькофф несколько лет. Периодически звонили из банка и предлагали кредитную карту, я отказывался.

 И тут попался мне промокод на оформление кредитной карты с бесплатным обслуживанием и кэшбэком 2000 рублей при покупках, ну и я решил её оформить 2 мая на сайте. И получил отказ )), при этом на главной странице мобильного приложения всё ещё было предложение получить кредитку. 

4 мая мне позвонили и сказали можно получить Тинькофф Платинум, с бесплатным обслуживанием, но не упомянув о возврате кэшбека по промокоду. Я согласился оформить кредитку. Назначили курьера, встречу переносили - беда не большая. Я активировал карту в приложении - можно пользоваться. Пока доставляют кредитку, перевел денежные средства на дебетовую карту банка, без комиссии. 6 мая решил проверить задолженность и к своему удивлению увидел что она увеличилась, мне начисляют проценты за использование денежных средств. С первого дня начисляют проценты по ставке 35% годовых. 

Претензия банку в том, что при оформлении не сказали, что на кредитной карте Тинькофф Платинум выданной мне, нет льготного периода и нигде на сайте нет информации о том что они выдают кредитные карты без льготного периода. Невозможно на сайте или приложении подробно изучить условия кредитной карты Тинькофф Платинум без льготного периода с тарифным планом 21.900 выданной мне. В приложении никак явно не информируют о том что карта без грейс периода. В итоге от доставки карты курьером отказался, счёт закрываю. Вот такой негативный опыт в Тинькофф банке получил, и хорошо что проверил задолженность через 2 дня, а не после доставки карты, или ещё позднее.

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-22T09:43:40+03:00
Здравствуйте. Мы не всегда можем одобрить заявку на нужный продукт. Решение принимаем с учетом многих факторов. Причины отказа мы не сообщаем. При этом можем одобрить карту в рамках исходящего предложения на других условиях. Чтобы промокод работал, нужно указать его в момент оформления заявки. Простите, что неправильно показывали информацию по заявке в приложении. Мы исправляем ситуацию. Беспроцентный период есть не по всем нашим картам. Мы указываем все условия в тарифе карты. Документы отправили вам в чате 4.05. Посмотреть свой тариф вы можете в любой момент в приложении/личном кабинете. Чтобы посмотреть его в приложении, нужно выбрать договор на главной странице и пролистать вниз, затем нажать на кнопку "Тариф". В звонке мы сообщили об особых условиях по кредитной карте и об отсутствии беспроцентного периода. Ошибок в диалоге нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличная работа

Оценка 5

сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за... Читать полностью

14.10.2024

Как я вернул деньги

Оценка 5

Проблема возникла "на ровном месте". Я 08 октября с.г. В районе 17 часов просматривал новости на мэйл.ру, отмахиваясь от иногда всплывающих рекламных баннеров. И тут вдруг в какой... Читать полностью

10.10.2024

Помогли в решении вопроса с услугой "Оповещения об операциях"

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору Алевтине за помощь. 10 октября 2024 года обнаружила списание по кредитной карте, не сразу поняла в чем дело, обратилась в чат. Мне... Читать полностью

10.10.2024

Рекомендовано

Оценка 5

Я написала в чат клиентской поддержки 10.10.2024. Мне оперативно ответили специалисты Елена и Дмитрий. У меня возникли вопросы по начислению кэшбека. Я попросила о помощи. Проблема... Читать полностью

10.10.2024

Отзыв о представителе Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить благодарность представителю Т-Банка С-у Артёму за невероятную клиентоориентированность и терпение. Для меня была одобрена кредитная карта в банке, хоть я и являюсь... Читать полностью

10.10.2024

Быстро решили вопрос о списании

Оценка 5

На моей кредитной карте, каким то образом была подключена услуга Яндекс плюс, сама я ее не подключала и даже не пользовалась ей. Обратилась в чат поддержки 02.10.2024. Специалист... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении пяти лет. Все эти пять лет я пользуюсь, как и дебетовой так и кредитной картами. У... Читать полностью

09.10.2024