Тинькофф Платинум без льготного периода
Являюсь клиентом банка Тинькофф несколько лет. Периодически звонили из банка и предлагали кредитную карту, я отказывался.
И тут попался мне промокод на оформление кредитной карты с бесплатным обслуживанием и кэшбэком 2000 рублей при покупках, ну и я решил её оформить 2 мая на сайте. И получил отказ )), при этом на главной странице мобильного приложения всё ещё было предложение получить кредитку.
4 мая мне позвонили и сказали можно получить Тинькофф Платинум, с бесплатным обслуживанием, но не упомянув о возврате кэшбека по промокоду. Я согласился оформить кредитку. Назначили курьера, встречу переносили - беда не большая. Я активировал карту в приложении - можно пользоваться. Пока доставляют кредитку, перевел денежные средства на дебетовую карту банка, без комиссии. 6 мая решил проверить задолженность и к своему удивлению увидел что она увеличилась, мне начисляют проценты за использование денежных средств. С первого дня начисляют проценты по ставке 35% годовых.
Претензия банку в том, что при оформлении не сказали, что на кредитной карте Тинькофф Платинум выданной мне, нет льготного периода и нигде на сайте нет информации о том что они выдают кредитные карты без льготного периода. Невозможно на сайте или приложении подробно изучить условия кредитной карты Тинькофф Платинум без льготного периода с тарифным планом 21.900 выданной мне. В приложении никак явно не информируют о том что карта без грейс периода. В итоге от доставки карты курьером отказался, счёт закрываю. Вот такой негативный опыт в Тинькофф банке получил, и хорошо что проверил задолженность через 2 дня, а не после доставки карты, или ещё позднее.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличная работа
сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за...
Как я вернул деньги
Проблема возникла "на ровном месте". Я 08 октября с.г. В районе 17 часов просматривал новости на мэйл.ру, отмахиваясь от иногда всплывающих рекламных баннеров. И тут вдруг в какой...
Помогли в решении вопроса с услугой "Оповещения об операциях"
Хотелось бы выразить благодарность оператору Алевтине за помощь. 10 октября 2024 года обнаружила списание по кредитной карте, не сразу поняла в чем дело, обратилась в чат. Мне...
Рекомендовано
Я написала в чат клиентской поддержки 10.10.2024. Мне оперативно ответили специалисты Елена и Дмитрий. У меня возникли вопросы по начислению кэшбека. Я попросила о помощи. Проблема...
Отзыв о представителе Т-Банка
Хочу выразить благодарность представителю Т-Банка С-у Артёму за невероятную клиентоориентированность и терпение. Для меня была одобрена кредитная карта в банке, хоть я и являюсь...
Быстро решили вопрос о списании
На моей кредитной карте, каким то образом была подключена услуга Яндекс плюс, сама я ее не подключала и даже не пользовалась ей. Обратилась в чат поддержки 02.10.2024. Специалист...
Благодарность
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении пяти лет. Все эти пять лет я пользуюсь, как и дебетовой так и кредитной картами. У...