Тинькофф Платинум без льготного периода
Являюсь клиентом банка Тинькофф несколько лет. Периодически звонили из банка и предлагали кредитную карту, я отказывался.
И тут попался мне промокод на оформление кредитной карты с бесплатным обслуживанием и кэшбэком 2000 рублей при покупках, ну и я решил её оформить 2 мая на сайте. И получил отказ )), при этом на главной странице мобильного приложения всё ещё было предложение получить кредитку.
4 мая мне позвонили и сказали можно получить Тинькофф Платинум, с бесплатным обслуживанием, но не упомянув о возврате кэшбека по промокоду. Я согласился оформить кредитку. Назначили курьера, встречу переносили - беда не большая. Я активировал карту в приложении - можно пользоваться. Пока доставляют кредитку, перевел денежные средства на дебетовую карту банка, без комиссии. 6 мая решил проверить задолженность и к своему удивлению увидел что она увеличилась, мне начисляют проценты за использование денежных средств. С первого дня начисляют проценты по ставке 35% годовых.
Претензия банку в том, что при оформлении не сказали, что на кредитной карте Тинькофф Платинум выданной мне, нет льготного периода и нигде на сайте нет информации о том что они выдают кредитные карты без льготного периода. Невозможно на сайте или приложении подробно изучить условия кредитной карты Тинькофф Платинум без льготного периода с тарифным планом 21.900 выданной мне. В приложении никак явно не информируют о том что карта без грейс периода. В итоге от доставки карты курьером отказался, счёт закрываю. Вот такой негативный опыт в Тинькофф банке получил, и хорошо что проверил задолженность через 2 дня, а не после доставки карты, или ещё позднее.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс
по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука...
Т-банк оперативно решает проблемы клиентов
По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом...
Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.
Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в...
Решили проблему.
30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно...
Решение вопроса по возврату средств
13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала...
помогли с решением проблемы
15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент...
Заблокировали перевод денег
В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем...