Отзыв о работе с Банк Точка
Работаю с Банк Точка с августа 2022.
По сотрудничеству впечатления положительные:
1) Удобный веб-интерфейс и мобильное приложение (функционал выставление и оплата счетов, перевод ДС);
2) Грамотное ведение бухгалтерии, расчет налогов и календарь оплат (ранее приходилось подключать отдельный сервис для этого);
3) Круглосуточная поддержка через онлайн чат и по телефону, вежливые сотрудники, оперативное решение возникающих вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
И так
С Точкой работаю второй год и с её помощью веду отчётность в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Недавно у меня возник вопрос о том, когда сервис рассчитает налог за 1 квартал текущего...
Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН
Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного...
Бизнес-карты
1 апреля я написала в чат, и мне помогла специалист Олеся. Я обратилась к ней с вопросом о привязке действующего платёжного стикера к другому счёту. Олеся ответила через 3 минуты и...
Обращение
Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и...
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно...