Банк просрочил выплату вознаграждения по акции "приведи друга" и отказывается компенсировать неудобства

21.05.2024 19:13
356
8
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Друг попросил у меня рефералку на кредитную карту "урбан" в рамках акции "приведи друга". К сожалению, в приложении банка отсутствует рефералка, на её получение нужно подать заявку. Ок, подал. Прошло несколько дней, смс со ссылкой нет. Другу надоело ждать, ведь даже неизвестно придёт вообще эта ссылка мил нет. И он подал заявку на карту самостоятельно. И только после этого я получил смс со ссылкой. Я объяснил банку ситуацию и мне типа пошли на встречу, приняли решение включить нас с ним в эту акцию. После этого друг ещё в марте получил обещанные в рамках этой акции 1000 баллов. А я нет. Поддержка ответила, что в рамках этой акции рекомендатель получает бонус в следующем месяце после получения другом. Т.е. мне баллы придут до конца апреля. Ладно, жду. И вот закончился апрель, баллов так и нет. В начале мая пишу в поддержку, создаётся обращение, крайняя дата рассмотрения которого вчера - 20 число. И вот уже в последний день, вчера, я получаю ответ, что баллы будут мне начислены в течение двух дней и извинения за ожидание. Вообще то я не ждал ответа на обращение. Я ждал, что до 20 мая включительно мне просто молча будут начислены баллы. Но поскольку меня снова кормят завтраками, я сказал, что в данной ситуации одних лишь изменений как то маловато будет. Хочется получить какую то компенсацию за длительное ожидание. И я написал, что хотелось бы не просто извинения, но начислить ещё 500 баллов сверху за длительное ожидание. Сегодня, не получив ответа на свое последнее письмо, мне просто молча были начислены 1000 баллов. Ребята, ну так как то уж совсем не красиво поступать. Вот представьте ситуацию, что что я просрочил вам платёж по кредиту. И извиняюсь за это. Вы примите мои извинения? Нет. Вы начислить штраф за просрочку. А почему я должен просто принять ваши извинения? Указанные условия по акции "приведи друга" - это тоже договор. Я и друг выполняем озвученные вами условия, вы в оговоренный вами же срок платите вознаграждение. И почему вы решили, что вы безо всяких для себя последствий, ограничившись лишь извинениями, можете нарушать свои же условия? 

Выплатите мне, пожалуйста, дополнительные 500 баллов за просроченный установленный вами же срок 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T00:45:30+03:00
31.05.2024 г. Спасибо за отзыв. К сожалению, мы не можем изменить уже зачтённую оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы, что положительно скажется на рейтинге банка.
evgeniy20002004
2024-06-10T23:05:42+03:00
Вот есть отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11553631/ Тут вы по просьбе автора изменили оценку. А почему мою оценку по моей просьбе не можете изменить?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-05-23T15:59:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинение за возникшую задержку по выплате бонусных баллов. С целью урегулирования возникшей ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником Банка для предоставления комментариев. В рамках проявления лояльности мы предложили Вам поучаствовать в акции. Дополнительно Вы будете проинформированы на электронную почту. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
evgeniy20002004
2024-06-05T18:27:35+03:00
В итоге банк все таки отказался включить в акции card credit plus, однако включил эту карту в другую закрытую акцию. Такое решение меня тоже устраивает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
33%
решено проблем
2 429
отзыва
2 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность. Отделение Ленинский проспект

Оценка 5

Обратилась в Отделение Банка на ленинском проспекте по вопросу закрытия кредитной,карты.Попала к специалисту В-ой Татьяне.Вопрос был правильно понят, специалист грамотно обьяснила... Читать полностью

12.11.2024

Кредитные и дебетовые карты с отличным кешбэком

Оценка 5

Обратилась в отделение на м. Речной вокзал, интересовал курс обмена валют и хотела узнать ставки по вкладам. Сотрудница Мария меня проконсультировали и даже рассказали про... Читать полностью

11.11.2024

Все очень быстро

Оценка 5

Сегодня в 17:40 пришла в отделение Братиславское,чтобы сделать кредитную карту.Я думала что не успею,но специалист Аракся сказала что быстро мне все сделаеет.При оформлении она мне... Читать полностью

08.11.2024

Отключили услугу «СМС-информирование»

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями об обслуживании в Кредит Европе банке в городе Челябинске. Давно являюсь клиентом этого банка, есть несколько карт. Тут оформил... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю за сотрудничество

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность всему отделению г Омска, а особенно специалисту Наталье! Обращаюсь часто по любым вопросам, всегда проконсультирует профессионально и быстро... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день . Вновь обратилась в отделение Семеновское для получения помощи. Сотрудница помогла мне внести мой ежемесячный платеж через банкомат. Благодарю её. Напомнила мне о... Читать полностью

06.11.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа... Читать полностью

02.11.2024