Банк просрочил выплату вознаграждения по акции "приведи друга" и отказывается компенсировать неудобства
Друг попросил у меня рефералку на кредитную карту "урбан" в рамках акции "приведи друга". К сожалению, в приложении банка отсутствует рефералка, на её получение нужно подать заявку. Ок, подал. Прошло несколько дней, смс со ссылкой нет. Другу надоело ждать, ведь даже неизвестно придёт вообще эта ссылка мил нет. И он подал заявку на карту самостоятельно. И только после этого я получил смс со ссылкой. Я объяснил банку ситуацию и мне типа пошли на встречу, приняли решение включить нас с ним в эту акцию. После этого друг ещё в марте получил обещанные в рамках этой акции 1000 баллов. А я нет. Поддержка ответила, что в рамках этой акции рекомендатель получает бонус в следующем месяце после получения другом. Т.е. мне баллы придут до конца апреля. Ладно, жду. И вот закончился апрель, баллов так и нет. В начале мая пишу в поддержку, создаётся обращение, крайняя дата рассмотрения которого вчера - 20 число. И вот уже в последний день, вчера, я получаю ответ, что баллы будут мне начислены в течение двух дней и извинения за ожидание. Вообще то я не ждал ответа на обращение. Я ждал, что до 20 мая включительно мне просто молча будут начислены баллы. Но поскольку меня снова кормят завтраками, я сказал, что в данной ситуации одних лишь изменений как то маловато будет. Хочется получить какую то компенсацию за длительное ожидание. И я написал, что хотелось бы не просто извинения, но начислить ещё 500 баллов сверху за длительное ожидание. Сегодня, не получив ответа на свое последнее письмо, мне просто молча были начислены 1000 баллов. Ребята, ну так как то уж совсем не красиво поступать. Вот представьте ситуацию, что что я просрочил вам платёж по кредиту. И извиняюсь за это. Вы примите мои извинения? Нет. Вы начислить штраф за просрочку. А почему я должен просто принять ваши извинения? Указанные условия по акции "приведи друга" - это тоже договор. Я и друг выполняем озвученные вами условия, вы в оговоренный вами же срок платите вознаграждение. И почему вы решили, что вы безо всяких для себя последствий, ограничившись лишь извинениями, можете нарушать свои же условия?
Выплатите мне, пожалуйста, дополнительные 500 баллов за просроченный установленный вами же срок
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Благодарность. Отделение Ленинский проспект
Обратилась в Отделение Банка на ленинском проспекте по вопросу закрытия кредитной,карты.Попала к специалисту В-ой Татьяне.Вопрос был правильно понят, специалист грамотно обьяснила...
Кредитные и дебетовые карты с отличным кешбэком
Обратилась в отделение на м. Речной вокзал, интересовал курс обмена валют и хотела узнать ставки по вкладам. Сотрудница Мария меня проконсультировали и даже рассказали про...
Все очень быстро
Сегодня в 17:40 пришла в отделение Братиславское,чтобы сделать кредитную карту.Я думала что не успею,но специалист Аракся сказала что быстро мне все сделаеет.При оформлении она мне...
Отключили услугу «СМС-информирование»
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями об обслуживании в Кредит Европе банке в городе Челябинске. Давно являюсь клиентом этого банка, есть несколько карт. Тут оформил...
Благодарю за сотрудничество
Хочу выразить благодарность всему отделению г Омска, а особенно специалисту Наталье! Обращаюсь часто по любым вопросам, всегда проконсультирует профессионально и быстро...
Благодарность сотруднику
Добрый день . Вновь обратилась в отделение Семеновское для получения помощи. Сотрудница помогла мне внести мой ежемесячный платеж через банкомат. Благодарю её. Напомнила мне о...
Оформление кредитной карты
Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа...