Начислили почти 100тыр %% за "просрочку" платежа по кредитке "365 дней без %"

21.05.2024 20:00
519
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.04.2023 я открыла кредитную карту 365 дней без %% с лимитом 200.000 рублей. 

Карту привез курьер, разъяснил порядок трат и условия сохранения беспроцентного периода (на тот момент я не могла совершать траты по карте, пока не погашу долг, потраченный в 30-дневный период). Соответственно, в 30-дневный период я использовала практически весь лимит, и больше трат по карте не совершала. 

В сентябре банк повысил мне кредитный лимит до 350.000р по своей инициативе.

Мне периодически приходили информационные рассылки из банка. В одной из рассылок анонсировалось изменение порядка погашения платежей. В частности, говорилось, что теперь на траты, совершенные с 31 дня, открывается новый льготный период погашения в 100 дней, при этом годовой период в рамках акции "365 дней без %" сохраняется. 

Когда я открывала карту, дополнительным преимуществом трат по ней было начисление кэшбэка. В итоге новые условия погашения платежей и увеличение кредитного лимита меня заинтересовали. И, чтобы не ошибиться и выяснить все нюансы (!!!), я обратилась в чат за разъяснением порядка погашения. Оператор мне подтвердил, что я все верно поняла - у меня будет два разных льготных периода продолжительностью год и 100 дней. (Но ни слова про ПОРЯДОК погашения).

В феврале я совершила несколько трат по карте (кстати, кэшбэк по этим расходам не начислили, что было неприятной новостью. Изначально карта анонсировалась с бессрочным кэшбэком, но в итоге, со слов оператора, оказалось, что это была разовая акция, хотя никаких условий, что срок ограничен, не было). На почту мне ежемесячно приходили письма с информацией по кредиту. Там было однозначно указано два льготных периода и даты погашения каждого из них – 02.05.2024 и 15.05.2024 (!!!)

1 мая я погашаю сумму по льготному периоду 365 дней без %. Следующее погашение, согласно графику, 15.05.2024г. 7 мая я захожу в приложение банка и вижу, что мне начислено 96.241,79р. процентов. Я обращаюсь в чат с банком. Выясняется, что процент за просрочку действительно выставлен, т.к. график погашения платежей происходит в какой-то другой очередности, о которой мне неизвестно. Я написала Обращение №A2405189199, на которое мне пришла отписка типа "сама виновата" - Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. 

Ребят, алё! У меня по договору вообще другие условия были и лимит я весь выбрала.

Вы мне: 1) повысили лимит, 2) изменили порядок платежей, 3) оператор в чате подтвердила, что я правильно понимаю: у меня будет два РАЗНЫХ льготных периода. Даты окончания были указаны в ЛК приложения, в письмах на почту приходили. Так почему вдруг оказалось, что очередность какая-то другая? Я ОТКУДА должна была это узнать? Почему ваш оператор не дала мне полную информацию по порядку погашения? Я что, к вам просто так обращалась, чтобы "попасть" на 100к процентов чтоле?! Почему НИ ЕДИНОГО письма, пуша или сообщения о том, что я должна погасить всю сумму до 2 мая, а не до 15 мая, как вы полгода мне писали?! Хотя всякой другой рекламы от вас сыплется дай боже🙄

14.05.2024 я закрыла второй кредит. В итоге я закрыла два кредита в соответствии с выставленным графиком платежей и считаю, что начисление %% за «просрочку» неправомерно, т.к. иной информации по графику погашения, чем информация в ЛК, выписки на почту, а также ответ на мой вопрос в чате банка, я не получала.

В связи с вышеизложенным прошу:

1) аннулировать начисленные проценты за "просрочку", и считать верным график платежей, который мне приходил в ежемесячной рассылке.

2) рассмотреть возможность возвращения кэшбэка по кредитной карте, как и было заявлено изначально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T09:15:29+03:00
Оценку засчитали из-за некорректной консультации, предоставленной в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. 14.06.2024 Первоначально отзыв был размещен с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3».
user-830715903422
2024-06-14T17:01:51+03:00
исправьте, пожалуйста, оценку на 3. В комментарии ниже написала - проблему в итоге решили. Но нервов попортили😎
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-24T15:04:23+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — готовы вернуть проценты. Для этого просим вас погасить весь долг по кредитной карте, с учетом всех начисленных процентов до 03.06.2024. Хотим отметить, что так как льготный период по вашей карте действовал с 01.05.2023 по 02.05.2024. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. По вашей карте порядок погашения выглядит следующим образом: 1.Все проценты 2.Основной долг по покупкам с 31 дня 3.Основной долг по снятиям наличных 4.Основной долг по рефинансированию КК других банков 5.Основной долг по покупкам в первые 30 дней. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. Касаемо начисления кэшбэка. По кредитным картам, открытым с 04.07.2023 действительно есть кэшбэк на выбранные категории, вы оформили карту 12 апреля 2023 года. Дополнительно проверим консультацию в чате, и если поймём, что совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-830715903422
2024-06-14T17:00:20+03:00
Банк отменил начисленные проценты, за что спасибо. Но решался вопрос долго (больше месяца) - приняли обращение только с третьего раза, за это время я перезнакомилась с кучей народа из кредитного отдела, которые мне звонили каждый день. Оценку пожалуйста, повысьте до 3. Пятерку поставлю, когда буду уверена в прозрачности условий и когда свои ошибки банк будет исправлять оперативно. Сотрудничество продолжу и надеюсь, что дальнейшее впечатления будут только положительные)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024