Начислили почти 100тыр %% за "просрочку" платежа по кредитке "365 дней без %"
12.04.2023 я открыла кредитную карту 365 дней без %% с лимитом 200.000 рублей.
Карту привез курьер, разъяснил порядок трат и условия сохранения беспроцентного периода (на тот момент я не могла совершать траты по карте, пока не погашу долг, потраченный в 30-дневный период). Соответственно, в 30-дневный период я использовала практически весь лимит, и больше трат по карте не совершала.
В сентябре банк повысил мне кредитный лимит до 350.000р по своей инициативе.
Мне периодически приходили информационные рассылки из банка. В одной из рассылок анонсировалось изменение порядка погашения платежей. В частности, говорилось, что теперь на траты, совершенные с 31 дня, открывается новый льготный период погашения в 100 дней, при этом годовой период в рамках акции "365 дней без %" сохраняется.
Когда я открывала карту, дополнительным преимуществом трат по ней было начисление кэшбэка. В итоге новые условия погашения платежей и увеличение кредитного лимита меня заинтересовали. И, чтобы не ошибиться и выяснить все нюансы (!!!), я обратилась в чат за разъяснением порядка погашения. Оператор мне подтвердил, что я все верно поняла - у меня будет два разных льготных периода продолжительностью год и 100 дней. (Но ни слова про ПОРЯДОК погашения).
В феврале я совершила несколько трат по карте (кстати, кэшбэк по этим расходам не начислили, что было неприятной новостью. Изначально карта анонсировалась с бессрочным кэшбэком, но в итоге, со слов оператора, оказалось, что это была разовая акция, хотя никаких условий, что срок ограничен, не было). На почту мне ежемесячно приходили письма с информацией по кредиту. Там было однозначно указано два льготных периода и даты погашения каждого из них – 02.05.2024 и 15.05.2024 (!!!)
1 мая я погашаю сумму по льготному периоду 365 дней без %. Следующее погашение, согласно графику, 15.05.2024г. 7 мая я захожу в приложение банка и вижу, что мне начислено 96.241,79р. процентов. Я обращаюсь в чат с банком. Выясняется, что процент за просрочку действительно выставлен, т.к. график погашения платежей происходит в какой-то другой очередности, о которой мне неизвестно. Я написала Обращение №A2405189199, на которое мне пришла отписка типа "сама виновата" - Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Ребят, алё! У меня по договору вообще другие условия были и лимит я весь выбрала.
Вы мне: 1) повысили лимит, 2) изменили порядок платежей, 3) оператор в чате подтвердила, что я правильно понимаю: у меня будет два РАЗНЫХ льготных периода. Даты окончания были указаны в ЛК приложения, в письмах на почту приходили. Так почему вдруг оказалось, что очередность какая-то другая? Я ОТКУДА должна была это узнать? Почему ваш оператор не дала мне полную информацию по порядку погашения? Я что, к вам просто так обращалась, чтобы "попасть" на 100к процентов чтоле?! Почему НИ ЕДИНОГО письма, пуша или сообщения о том, что я должна погасить всю сумму до 2 мая, а не до 15 мая, как вы полгода мне писали?! Хотя всякой другой рекламы от вас сыплется дай боже🙄
14.05.2024 я закрыла второй кредит. В итоге я закрыла два кредита в соответствии с выставленным графиком платежей и считаю, что начисление %% за «просрочку» неправомерно, т.к. иной информации по графику погашения, чем информация в ЛК, выписки на почту, а также ответ на мой вопрос в чате банка, я не получала.
В связи с вышеизложенным прошу:
1) аннулировать начисленные проценты за "просрочку", и считать верным график платежей, который мне приходил в ежемесячной рассылке.
2) рассмотреть возможность возвращения кэшбэка по кредитной карте, как и было заявлено изначально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Лояльный банк
Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц...
Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки
В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3...
Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию
18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие...
Комиссия за подписку
Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано...
Помогли закрыть счёт кредитной карты
16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис. Денис мне предложил мне...
Вопрос в онлайн-чате банка
15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема...
Вернули комиссию за списание сторонним банком
У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с...