Тинькофф - личное мнение

21.05.2024 21:45
222
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Тинькофф банке нужно всё контролировать самому: бесплатные пробные периоды которые без предупреждения перетекают в платные, акции за которые возвращают деньги но в меньшей сумме чем по условиям, акции по повышенным кэшбекам у которых меняются условия после использования этой самой акции. Но сколько бы я не обращался в поддержку банка, а обращаюсь я очень часто и не за вредности, то всегда соглашаются с ошибкой или находят компромиссы. Последний раз я писал в поддержку по возврату средств по истечению бесплатного периода Тинькофф Премиум. Попался компетентный оператор по имени Павел Л-в с внутренним номером 2***6. Про общались весь вечер, ответил на всё вопросы грамотно и чётко. Уважение и респект тебе и таким же сотрудникам! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T16:05:12+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, более подробно, с каким вопросом обращались. Какую информацию сотрудник предоставил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? Укажите даты обращений. Также можете отправить на почту responses@banki.ru скрины обращения в чат поддержку банка, со ссылкой на отзыв. 05.06.2024 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-22T09:49:24+03:00
Приветствуем. Всегда стараемся оперативно прийти на помощь в любом вопросе! Спасибо, что поделились своим опытом, мы это ценим! Надеемся на дальнейшее комфортное сотрудничество 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024