Общение с поддержкой

22.05.2024 00:18
366
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат поддержки PREMIUM 21.05.24 в 16:18 и мне оперативно ответил Алексей. У меня возникли вопросы о возможности возврате средств за функцию премиум, которую я оформлял неделю назад и не использовал полном объёме. Алексей в течении пяти минут после моего вопроса ответил и дал мне информацию в нужном объёме, вопросов не возникло, поэтому я прекратил диалог с поддержкой, поставил лайк оператору Алексею. У меня остались только хорошие впечатления о поддержке PREMIUM, так как, поддержка отвечает сразу после обращения. Специалисты опытные и на одной волне с клиентами!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T16:28:08+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-22T09:55:19+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие и приятные слова в наш адрес! Мы всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативно решаем любые вопросы наших клиентов. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024