Я уже достаточно долго являюсь клиентом Тинькофф Банка и могу с уверенностью сказать, что их сервис заслуживает самых высоких оценок. Сотрудники банка всегда демонстрируют высокий уровень профессионализма и клиентоориентированности.
Начну с того, что все взаимодействия с банком, будь то в мобильном приложении или по телефону, происходят очень быстро и эффективно. Сотрудники всегда вежливы, компетентны и готовы оперативно решить любой вопрос. Мне ни разу не пришлось долго ждать на линии или переключаться между разными специалистами.
Кроме того, очень радует, что в Тинькофф Банке нет необходимости посещать отделения - все операции можно провести дистанционно. Это значительно экономит мое время и делает взаимодействие с банком максимально комфортным.
В целом, я очень довольна уровнем обслуживания в Тинькофф Банке. Сотрудники всегда идут навстречу клиентам, оперативно решают возникающие вопросы и создают по-настоящему приятную атмосферу сотрудничества. Рекомендую всем обратить внимание на этот банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...