Как прошло решение моей проблемы в Банке Хоум

22.05.2024 10:02
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые оформил банковскую кредитную карту в Банке Хоум. Оформление прошло легко и быстро, курьер привёз карту на дом, все объяснил как ей пользоваться, сразу отключили все скрытые платные услуги. Также по этой карте можно было снять без комиссии 50000 руб, это большой плюс. Но проблема моя по обращению заключалась в том, что не были начислены баллы Польза (1000) за траты по карте от 1000 руб в первые 30 дней. По данному вопросу я обратился в онлайн-чат банка, а затем в контакт центр. Вопрос в чате был решен не полностью, но в дальней по телефону специалист девушка (ФИО не помню) все подробно объяснила мне, что начисление произойдет в течение 30 дней. Общение было вежливое и корректное, мне очень понравилось. Поддержка банка меня устроила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T10:13:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник пояснила причины по которым не были начислены баллы? Укажите дату обращения в поддержку банка.
user-310418190951
2024-06-01T16:20:10+03:00
Сначала сказали, что ещё не прошло 30 дней. А затем сказали, что необходимо совершить покупки в онлайн или по Мир Пэй. Дата обращения примерно 20.05.2024.
Хоум Банк
2024-05-22T13:10:42+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024