Регистрация собственности от Райффайзен в коричневых этюдах

22.05.2024 13:23
409
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочется написать про незабываемые эмоции, которые пришлось пережить при оформлении квартиры в собственность от Райффайзен банка. (осторожно много текста).

Начнем с того что согласно п.5 памятки Райффайзен банка мы 2 дня пытались дозвониться по номеру указанному в памятке до нотариуса С. Вадим Л-ич. Позже, когда с нами связалось отделение банка, оказалось что Скрынник уже давно под другим номером но правку никто не будет менять т.к. банк сам обзванивает клиентов.

Назначаем встречу в банке, за 1 час до встречи звонят со староневского и говорят - там человек отъехал по делам подъезжайте позже, через часик. Устроил им скандал, т.к. уже ехали за рулем в банк. Через 3 дня извинились и прислали сертификат на Литрес на 500 рублей. Вам самим не стыдно за такой непрофессионализм сотрудников, кто отменяет встречу за час?

3 дня и все документы на руках, идем сдавать в МФЦ. В памятке п.7 указано - придите и подайте в МФЦ заявление на регистрацию собственности и закладную. В МФЦ нам вежливо объясняют что сразу и все нельзя, т.к. регистрация права собственности - 7-9 рабочих дней, закладная 3 дня делаются. Улыбаемся и вспоминаем добрыми словами Райф (4 года зарплатного проекта).

Приходим повторно и подаем закладную в МФЦ, ждем чуда. Сегодня звонит представитель росреестра и говорит - с вашими документами все в порядке, а вот заявления о закладной от имени банка нету. 

Паника. Начинаем писать в чаты звонить в банк и тут начинается самый кек: в чатах, голосом везде поддержка начинает говорить это не наш косяк а МФЦ - разбирайтесь сами, обратитесь к старшему сотруднику МФЦ и т.п., начинают рассказывать про пени если просрочим регистрацию. Спустя час диалога с представителями банка я понимаю, что им абсолютно все-равно что и как будет с нашими заявлениями и примут закладную или нет.

А теперь финал истории:
1) Заказал звонок из Райфа отделение Староневский, где нам давали документы на регистрацию и закладную. С начала диалога говорит - это ваш косяк и МФЦ, повышает голос. Отвечаю ей - вам вообще не стыдно что у вас кривая-косая инструкция где даже номер С. неверный. В ответ просто молчание в трубку.

2) Сотрудница Росреестра, дала свои контакты, перезвонила и в течение 30 минут сама решила проблему ПОДГРУЗИВ заявление от имени банка. Шлю ей 1000 сердец за это

Для Райффайзена:

Не кормите свой передутый штат разработки, подключите Домклик и будет вам счастье. Я не понимаю что случилось с вами, раньше вас все любили за уважительное отношение к клиенту и помощь в любой ситуации, даже когда он не прав. Тут банк просто открестился от клиента - виноваты вы, МФЦ, но не мы и не Скрынник :)

Вторая ипотечная квартира, которую я оформил в банке конкуренте уже зарегистрированна и в собственности, никаких доп. обременений и этих танцев с бумажками не нужно там.

Искренне жалею, что я ваш клиент и надеюсь, что скоро перестану им быть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T06:30:32+03:00
Подождем ответ банка. 06.07.2024 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-05T14:57:07+03:00
Здравствуйте! Простите, что не смогли дозвониться до нотариуса и внезапно перенесли встречу в офисе для нас это не норма, постараемся избежать таких случаев. В памятке указан актуальный номер нотариуса, но находится он в офисе не на постоянной основе. Но теперь у него есть помощник, который принимает звонки и может помочь организовать встречу. Мы проверили консультацию сотрудника офиса и не нашли в ней ошибок. Менеджер общался в корректной манере и старался объяснить процесс регистрации закладной. Простите, что сразу не рассказали про доверенность, по которой в МФЦ принимают заявление от вас и от банка одновременно. При регистрации закладной в МФЦ сотрудник должен был принять заявление на регистрацию права собственности и по нему совместно со всеми документами забрать закладную. Так как от имени банка у вас была доверенность, то в МФЦ должны были принять пакет документов без дополнительного заявления от банка. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021