Отзыв

22.05.2024 15:59
276
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в поддержку мобильном приложение Тинькоф, о том что мне не начислили кэшбек за покупку. Ассистент подержи ответил сразу, не прошло и минуты мне не пришлось долго объяснять они решили проблему и сразу начислили кэш. У меня положительное мнение за все время работа с этим банком, в любое время суток сразу отвечают а самое главное решают вопрос, буду рекомендовать и пользоваться Тинькоф банком и их приложением!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-02T16:59:43+03:00
«Обратилась в поддержку мобильном приложение Тинькоф, о том что мне не начислили кэшбек за покупку», – автор, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки банка по данной ситуации (всей переписки), уточните дату и время вашего обращения и отпишитесь в комментариях. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 10.06.2024 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-22T17:15:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом! Рады были помочь с начислением кэшбэка 😊 Напишите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты переписки с поддержкой (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024