Самый ужасный банк

22.05.2024 17:34
296
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поступают каждый день звонки с предложением о кредитной карте. Банк не интересует , может человек говорить или ему не удобно, интересно клиенту предложение банка или нет. На сайте указан номер только платной горячей линии, номер 8800 удален с сайта и карт, видимо, что бы клиенты звонили по платному номеру, хотя номер 8800 у банка есть. Жалобу контактный центр не принимает, а звонки сказали отключат только через 3 дня. Есть большое желание просто пойти и закрыть все счета, что бы никогда больше с ними не связываться. Самый надоедливый и не клиентоориентированность банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T20:35:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-24T18:47:15+03:00
Уважаемая User-421418197436! Мы благодарны Вам за предоставленный отзыв, который помог нам увидеть возможные недостатки в обслуживании для дальнейшего его улучшения. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В нашем Банке у Вас имеются действующие договоры сберегательного счета и дебетовой карты, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Видим, что данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонок с предложением кредитной карты Вы не ответили. По этой причине был назначен повторный "перезвон". Также было установлено, что 20.05.2024 г. при повторном звонке от автоинформатора Вы, действительно, озвучили свое желание отказаться от данного предложения. К сожалению, отказ не был зафиксирован по техническим причинам. Согласно проверке, к сожалению, были выявлены нарушения в работе автоинформатора, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас заявления нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. В части Вашего вопроса относительно консультации сотрудника Горячей линии сообщаем, что нами была проведена дополнительная проверка по данной ситуации. Было установлено, что 22.05.2024 г. Вы обратились на Горячую линию Банка и сообщили, что Вам поступают звонки с предложениями оформить кредитную карту. В режиме данного диалога было предложено направить информацию в соответствующее подразделение для исключения Вашего номера из маркетинговых коммуникаций. После Вашего согласия информация была зафиксирована, а также были озвучены прогнозные сроки обработки данного запроса. Далее Вы сообщили, что хотите оставить жалобу на отсутствие у Банка бесплатного способа связи. В ответ на это сотрудник сообщила Вам о возможностях обращения в Почта Банк бесплатно, позвонив на Горячую линию из Почта Банк Онлайн, либо написав нам в ЧАТ. В ходе данной беседы сотрудник порекомендовала оставить предложение для Банка вместо жалобы и сообщила каким образом это можно сделать. Дополнительно была озвучена информация о готовности зафиксировать Ваше обращение в случае если Вы, действительно, хотите этого. Данная консультация корректна. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Вместе с тем мы обязательно проведем соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024