Решение проблемы с тарифом Тинькофф pro

22.05.2024 20:16
364
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Произошло списание средств за подписку Тинькофф PRO, несмотря на то, что активировал бесплатную подписку на 3 месяца, а на тот момент прошло , только 2 (я так думал). Написал по этому поводу в поддержку , мне всё четко объяснили , что бесплатный период истёк (предоставили даты подключения тарифа). Далее мне всё-таки вернули деньги за месяц подписки и оставили бесплатную подписку Тинькофф PRO на этот месяц. Благодарю службу поддержки банка Тинькоф за быструю реакцию на мою проблему и очень приятное решение. На мой взгляд, очень грамотная работа с клиентами .

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-23T10:45:07+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся оказать качественную и оперативную помощь в любой ситуации! Рады, что удалось быстро решить вопрос. Спасибо, что поделились своим опытом 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема начисления кешбэк

Оценка 5

01.10.24 я действуюя по программе повышенного кешбэка на месяц решил заправиться через приложение Т-БАНКА с повышенным кешбэком, в процессе банк предложил мне две ближайшие... Читать полностью

01.10.2024

Техподдержка

Оценка 4

Написал в техподдержку ТБанка по поводу не начислили кешбек за оплату за обучение.Вроде мелочь,но неприятно.Раз в месяц выбираешь категорию за повышенный кешбек,имея 5% за оплату... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

21 сентября я позвонила в Т-банк в 10.28 по московскому времени и мне соттудница помогли разрешить проблему с возвратом кэшбэка. Сделала все очень оперативно, объснила почему это... Читать полностью

21.09.2024

Решение вопроса о незачислении кэшбэка за покупку книги на ЛитРес

Оценка 4

Доброго времени суток! Хочу оставить очередной отзыв о Т-Банке. Итак, не так давно я воспользовался предложением Т-Банка о повышенном кэшбэке. По условиям акции, нужно было... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024