Обман по акции от YandexGo - Бесплатный счёт для бизнеса, откройте расчётный счёт и получите 10000 ₽

22.05.2024 20:37
564
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Тотальный обман от Альфа-Банка по партнерке с YandexGo - Бесплатный счет для бизнеса - открой расчетный счет и получили 10 000руб.

Была оформлена заявка на открытие счета, пришел ответ: 

Ваш счет забронирован! Спасибо, что выбрали Альфа–Банк. Мы подготовили email-реквизитку для ваших партнеров. Так вам будет проще рассказать о своем новом счете. Реквизиты рублевого счета: ИП ХХХХХ Номер счета: 4080************0695 ИНН: ХХХХ ОГРН: ХХХХХХ Юридический адрес: Москва Указывать реквизиты в договорах вы можете уже сейчас, а принимать платежи и совершать переводы - после открытия счета" Я выставила счет на эти реквизиты и даже отвезла оригинал (заказчик одно Посольство).

После чего заехала в офис Альфы где попросила активировать вышеуказанный счёт, но там промурыжив меня час отказались, сказали, что не могут, типа "этот счет числится в системе как другого менеджера". Но активно предложили открыть у них новый. При отказе сказали ждать курьера по онлайн заявке, что это не к ним. Ок. Дождалась курьера, получила карту, через время пришло смс о готовности документов и предложении их подписать, что было сделано. в ыудивитель, но сразу после этого пришло письмо, что для меня снова забронирован и сосем другой счет и пришли реквизиты на совем другой счет 4080************2436.

По горячей линии Альфы также решить этот вопрос отказались - но деликатно, продержав меня 60 минут на линии и перекинув на трех сотрудников, которые не смогли решить вопрос. Таким образом у меня вопросы:

1. Зачем вы пишете в письме "Указывать реквизиты в договорах вы можете уже сейчас, а принимать платежи и совершать переводы - после открытия счета" если открываете счет с другим номером? 2. Получается открытый счет уже не по акции. 3. Получается вы кинули и меня и Яндекс на партнерку? 4. Я хочу активировать тот счёт, который за мной забронирован - 4080************0695. Горячая линия не может, оффлайн офис не может, кто может?

Все скриншоты приложены

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T10:20:46+03:00
С автором дополнительно связались. Решение проблемы отметили в связи с пожеланием автора в рамках коммуникации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-29T12:35:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 22 мая вы зарезервировали счёт *0695 в офисе «Кузнецкий мост». 22 мая также зарезервировали ещё один счёт *4301 в отделение «Щукинский». После этого в отделение «Беляево» вы зарезервировали и открыли ещё один счёт *2436. Бронирование счёта позволяет оперативно и круглосуточно получать номер расчётного счёта в валюте РФ без предъявления документов и посещения офиса. Отметим, что зарезервированный счёт не является открытым и его нельзя использовать в расчётах до момента активации — с него нельзя совершать платежи и использовать для зачисления. Рекомендуем сообщить контрагентам верные реквизиты. Касаемо акции. Несмотря на то, что счет открыли не по заявке, оставленной по ссылке для участия в акции, в рамках лояльности учтём выполнение этого условия. Но для получения вознаграждение выполните условие первой расходной операции от 1 500 рублей в мае, баллы зачислим до 15 июня.
user-39597736965
2024-07-24T17:17:28+03:00
Здраствуйте, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТЕМ, ЧТО ПРОБЛЕМНЫЙ СЧЕТ ЗАКРЫТ И ОТКРЫТ НОВЫЙ.... 1. При направлении заявки на оформление счета вы присылаете отбивку, что за клиентом забронирован счет №******* и полные реквизиты. И в самом низу письма вы саии пишете "Указывать реквизиты в договорах вы можете уже сейчас, а принимать платежи и совершать переводы - после открытия счета" - что и было сделано. 2. Да, так как после первой заявки и письма со счетом пришлось очень долго ждать звонка менеджера отделения ответственного за мою заявку (описано выше, так и не дождалась) - оформила еще пару заявок онлайн и, что ВАЖНО!!!! в ответ на каждую заявку пришодила одна и та же отбивка с одним и тем же номером счета №******0695. 3. Вы пишете "Счет открыли не по заявке", а как тогда на меня вышел курьер? ПО ИТОГУ: 1. Перевыставила клиенту счет на новые реквизиты, клиент оплатил, деньги получены только таким образом. 2. После возникли вопросы по этому уже открытому счету, меня снова отправили к менеджеру какого-то отделения (которое открывало), но этот менеджер так со мной так и не связался (как и на этапе оформления карты). 3. Поэтому - закрыла этот "акционный" счет, пофиг на эти бонусы, нужно нормальное обслуживание. 4. Поехала лично в офис Альфы на Щуке, там отличный менеджер Диана открыла мне новый счет (да, без акций и бонусов), но когда возникло несколько вопросов и моментов она всегда на связи и оперативно ответила и решила вопросы. - это намного ценнее каких-то бонусов и непонятных менеджеров. 5. При оформлении пластиковой карты для ИП первые три месяца она бесплатная, после 299р/мес. Условия меня устраивают, но тем не менее уже второй месяц подряд Альфа-Банк упорно списывает 299р за бесплатные месяцы. Каждый раз приходится писать в поддержку, они проверяют, приносят извинения, и возвращают сумму. Почему так сложно?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025