Не хотят решить проблему, игнорируют обращения по почте, уже месяц не можем завершить сделку
Не ходите туда, не тратьте время и нервы!!!
Имела дело с отделением на м.Парк культуры
Я продавец строящейся квартиры, сделка была полностью в электронном виде.
Во-первых, каким-то образом нам дали на подписание договор без даты (да, и продавец, и покупатель это тоже упустили, но сотрудник мог проконтролировать?), и его так и зарегистрировали, потом пришлось делать доп соглашение ходить с ним в МФЦ.
Во-вторых, возникли проблемы со сменой кадастрового номера, и вот тут все пошло совсем кувырком, потому что они встретились с таким впервые и не знают что делать. И кажется не пытаются что-то делать.
Менеджер изначально был Александр Х-н, от него добиться вообще ничего не получается, почта игнорируется, дозвониться сложно, добавочные номера других сотрудников он дать не может.
Отправляют в приложении документы на подписание об изменениях в уведомлении по раскрытию аккредитива, не обращаются ко мне лично, а обращаются к покупателю, якобы я их игнорирую. Хотя я за день до этого им в очередной раз писала и не получила ответа.
Хорошо, один раз подписала, поняла что там за изменения.
Второй раз - снова документ на внесение изменений в тот же пункт, задаю вопрос, а что собственно здесь происходит и зачем? С момента изначального подписания прошло уже 3 недели, и да, я хочу понимать что мы делаем, зачем и когда это уже подойдет к завершению.
Здесь менеджер меняется на другого, видимо, более старшего (К-на Марина), но ситуация не меняется.
Ответ, цитирую "прошу подписать повторно Уведомление получателю средств об изменении условий аккредитива в связи с тем, что оно было некорректно подготовлено", прошу уточнить, что меняется ответа нет уже 2 дня, срок подписания их документа в приложении истек, ни подписать, ни посмотреть его я не могу, что делать - вообще не понятно. Номера ее нет, в ответ на все запросы по почте - тишина.
Придется идти ногами и искать этих менеджеров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Заключение сделки
Замечательный банк, одобрение заявки прошло быстро. Сделку согласовали за 2 дня! В самом банке помог нам Алексей, очень грамотный, вежливый специалист, все рассказал, вопросов не...
Благодарность Банку ДОМ РФ
Добрый день! Хочу сказать слова благодарности в адрес Банка Дом РФ и его сотрудников, в частности менеджера по работе с клиентами А-ной Елене. В сентябре 2024 я воспользовалась...
Очень удобное оформление ипотечной сделки онлайн
Обратилась в банк ДОМ.РФ за получением семейной ипотеки. Сделка прошла онлайн. Всю документацию я получила по электронной почте от менеджера по дистанционной ипотеке С-вой Полины...
Рекомендую
19.09.2024 обращался в банк ДОМ.РФ по вопросу досрочного частичного погашения ипотеки в офис Банка в г. Самара на улице Полевая, 50. В отделении работают очень приветливые и...
Смена фамилии
Я не смогла дистанционно подать документы на смену фамилии. Поэтому приехала в банк. Спасибо Диане за отлично выполненную работу. Очень внимательна, вежлива, компетентна. Все...
Приду еще!
17.09.2024 г. Обращалась в банк ДОМ.РФ по регистрации закладной. Офис Банка в г. Самара на улице Полевая, 50. Офис находится в удобном месте, большой. Внутри отделения чисто...
Огромное спасибо за проявленный профессионализм!
Выражаю благодарность за проявленный профессионализм и качественную работу специалисту отдела дистанционной ипотеки Б-ко Евгению! Предоставил всю актуальную информацию, ответил на...