Погасила в день платежа всю задолженность по карте

22.05.2024 22:37
964
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж, но он не погасился. В чате выяснилось, что мне уже начислены проценты, начала разбираться, в приложении отображалось что необходимо погасить минимальный платёж, но приложение также показывало необходимость погасить минимальный платёж, погасила карту полностью... В мп других банков с такими ошибками никогда не сталкивалась и всегда было можно погасить в дату платежа.

Сегодня сразу погасила и проценты, и тело, чтобы далее не начислялось.

Прошу в рамках лояльности вернуть начисленные проценты, впредь буду более внимательна к и не ориентироваться на сумму и дату следующего платежа, а гасить заранее.

И было бы очень хорошо, если МП Райфайзен доработают, чтобы пользователь мог приходило хотя бы Пуш уведомление с временем платежа. Ведь я погасила все в дату, не знала что учитываются какие-то часы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-01T09:06:19+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 1
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-24T12:26:44+03:00
Добрый день! Мы проверили ситуацию и отменили проценты, восстановив льготный период. Сейчас он действует до 22 августа. Крайняя выписка по вашей карте была 1 мая. Оплатить задолженность из нее нужно было до 18:00 по Москве 22 мая, но так как переводы были уже после этого времени, льготный период прервался. 22 мая специалист в чате объяснил, что оплата вовремя не прошла, из-за чего были начислены проценты. Принял у вас обращение, в котором мы вернули льготный период и отправили ответ об этом 23 мая. В онлайн-банке пишем информацию о дате и времени оплаты минимального платежа на главной странице, а если зайти в кредитную карту, то можно увидеть сумму льготной задолженности с датой оплаты. Для удобства рекомендуем подключить «Уведомления об операциях», чтобы получать на телефон мини-выписки с суммой и датой оплаты. С тарифом «Только пуши» услуга бесплатная, а включить ее можно так: настройки профиля в левом верхнем углу → Уведомления об операциях. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024