Консультации в чате

22.05.2024 23:28
1016
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Сегодня провёл консультацию в чате касательно минимального платежа по кредитной карте , уточнял именно технический момент когда нужно внести деньги, на что получил довольно четкую инструкцию от оператора Александра , цитирую его ответ : 

Оператор:

Я уже тут!

Смотрите, на самом деле все зависит от программы, как быстро она обработает поступление. Чаще всего, операции которые приходят на карту после 18:00 обрабатывает следующим днем. Мы в приложении предупреждаем, что внести нужно до 18:00.

Посетитель:

Самое главное чтобы деньги успели прийти до 00:00 часов, именно авторизацию пройти поступления, верно?

Оператор:

Тут будет одинаково, так как программа одна для поступлений.

Да, главное, чтобы обработалась до 23:59, но это очень редко и мы не можем ускорить такой процесс.

Посетитель:

А как проверить самостоятельно операция прошла или нет?

Оператор:

У каждой операции (если только сделали) есть часики и вот когда они пропадут, тогда операция прошла. Есть еще один момент, когда вы переводите поздно вечером (22:00) на кредитную карту, то в истории вообще не будет этой операции до самого утра.

Мы внесли деньги супруги в районе 9 часов вечера, далее уточнили уже у неё в чате, прошла ли обработку операция на что от оператора в её чате пришёл положительный ответ, исходя из этого вывод что не должно быть вылета из грейс периода и начисления процентов, но почему тогда произошел вылет?? Если банк в лице своих операторов на горячей линии в чате утверждает обратное. Требую произвести перерасчет исходя из консультации в чате 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-28T17:15:18+03:00
Здравствуйте! Простите, что оператор в чате четко не ответил на вопрос, до какого времени нужно вносить деньги на кредитку. Мы передали обратную связь его руководителю. Ситуацию с ним уже проработали. Деньги нужно вносить на кредитку до 18:00 МСК, чтобы они зачислились день в день. Если сделать это позднее, то сумма поступит на следующий день и может образоваться просрочка. Пополнить карту можно любым удобным способом: переводами в приложении, в банкомате или офисе банка. В приложении вы можете сделать это внутри кредитки. Для этого нажмите на карту → Инфо → Обслуживание → Минимальный платеж или задолженность льготного периода → Пополнить. Подробнее о том, как пользоваться кредиткой и не платить проценты рассказываем на сайте: https://rzb.ru/oo5IiLA Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями
Naran87
2024-05-23T14:07:36+03:00
Банк оперативно решил проблему и пошел навстречу клиенту. Вопрос решен!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024