Консультации в чате
Добрый день. Сегодня провёл консультацию в чате касательно минимального платежа по кредитной карте , уточнял именно технический момент когда нужно внести деньги, на что получил довольно четкую инструкцию от оператора Александра , цитирую его ответ :
Оператор:
Я уже тут!
Смотрите, на самом деле все зависит от программы, как быстро она обработает поступление. Чаще всего, операции которые приходят на карту после 18:00 обрабатывает следующим днем. Мы в приложении предупреждаем, что внести нужно до 18:00.
Посетитель:
Самое главное чтобы деньги успели прийти до 00:00 часов, именно авторизацию пройти поступления, верно?
Оператор:
Тут будет одинаково, так как программа одна для поступлений.
Да, главное, чтобы обработалась до 23:59, но это очень редко и мы не можем ускорить такой процесс.
Посетитель:
А как проверить самостоятельно операция прошла или нет?
Оператор:
У каждой операции (если только сделали) есть часики и вот когда они пропадут, тогда операция прошла. Есть еще один момент, когда вы переводите поздно вечером (22:00) на кредитную карту, то в истории вообще не будет этой операции до самого утра.
Мы внесли деньги супруги в районе 9 часов вечера, далее уточнили уже у неё в чате, прошла ли обработку операция на что от оператора в её чате пришёл положительный ответ, исходя из этого вывод что не должно быть вылета из грейс периода и начисления процентов, но почему тогда произошел вылет?? Если банк в лице своих операторов на горячей линии в чате утверждает обратное. Требую произвести перерасчет исходя из консультации в чате
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...