Забавные персонажи в ВТБ
Здравствуйте, Друзья!
Хотелось бы написать хорошее про накопительный счет, про кредитные карты, лояльность ВТБ, но..., увы, отзыв будет отрицательным.
В середине мая 2024 года прекратилась работа входящих переводов по СБП со своих счетов из других банков в ВТБ и 16.05.2024 в чате мобильного приложения составлено обращение СR-12356823 со сроком рассмотрения до 23.05.2024 (ответ 23.05.2024 не поступил, но еще и не вечер).
20.05.2024 на повторный вопрос в чате мобильного приложения поступил ответ: "...ваши данные отображаются в системе некорректно. Трудности возникают из-за этого. Пожалуйста, подтвердите их у нас в офисе". На мой призыв какие же именно данные стали некорректными у зарплатного клиента ВТБ и почему из-за этого производится ограничение возможностей СБП, последовал непробиваемый к эмоциям ответ: "...я вас понимаю, ситуация неприятная, но подробную информацию вы сможете уточнить в офисе". 23.05.2024 посещаю офис ВТБ по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 56, в целях попросить сделать мои данные корректными. На это звучит ответ, что все данные корректные, в чате мобильного приложения вас ввели в заблуждение и мы, с позиции отделения, не несем ответственности за информацию, исходящую от горячей линии банка ВТБ. Вместе с тем, настаиваю, что СБП в качестве входящих переодов в ВТБ по-прежнему не работает и прошу предпринять какие-либо меры. В доказательство своих слов демонстрирую неудачную попытку перевода СБП.
Под руководством сотрудницы, разбираясь в настройках СБП в приложении ВТБ, ею параллельно озвучивается информация, что "поскольку лимит СБП в ВТБ составляет 5 миллионов рублей, а в сутки 300 тысяч рублей, то, возможно, ограничение произошло из-за превышения лимитов!"
Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Сообщаю, что с 01.05.2024 гражданин может переводить на свои счета в другие банки по СБП 30 миллионов рублей и как это соотносится с озвученной ею информацией?! Она незамедлительно обращается к начальнице отделения, озвучивая, что клиент недоволен лимитами по СБП в ВТБ на свои счета в другие банки в размере 5 миллионов рублей и что ему ответить. Начальница буркнула, что, если такие большие переводы, будем применять ФЗ-115 и, если клиенту что-то не нравится, то составьте ему обращение.
Я еще больше удивился. Теперь и в отношении руководителя отделения ВТБ в областном центре в самом центре города. Пробую вернуть сотрудницу в рациональность нашего диалога и прошу все-же разрешить проблему со входящими СБП. С ее слов, она составляет обращение, уведомление о котором мне не поступает и я покидаю отделение ВТБ с той же проблемой, с которой и явился, а также с разочарованием.
Резюмируя вышеизложенное, мне бы хотелось озвучить в адрес ВТБ несколько риторических и конкретных вопросов:
1) А существуют ли отделения ВТБ, где сотрудники, а главное руководители этих отделений ВТБ, не от клиентов узнают, а самостоятельно осведомлены о лимитах по СБП? Которые вместе не озвучивают космического масштаба глупости о лимите переводов в размере 5 миллионов рублей на свои счета в другие банки и о составлении обращений по этому поводу?
2) А существуют ли сотрудники в чате ВТБ, у которых "не задваиваются" или не затраиваются данные клиентов? Которые способны принести извинения за (цитирую сотрудника отделения) ввод в заблуждение клиента и бессмысленную отправку в отделение ВТБ?
3) Что со входящими переодами ВТБ, которые по-прежнему недоступны?
Мне хотелось бы услышать ответы на каждый из озвученных вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация в онлайн чате приложения
Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий...
Ответили на все
Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли...
Хорошая консультация
В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении...
Поиск кэшбэка
Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Акция "приведи друга"
Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и...