Забавные персонажи в ВТБ

23.05.2024 09:42
764
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте, Друзья!

Хотелось бы написать хорошее про накопительный счет, про кредитные карты, лояльность ВТБ, но..., увы, отзыв будет отрицательным. 

В середине мая 2024 года прекратилась работа входящих переводов по СБП со своих счетов из других банков в ВТБ и 16.05.2024 в чате мобильного приложения составлено обращение СR-12356823 со сроком рассмотрения до 23.05.2024 (ответ 23.05.2024 не поступил, но еще и не вечер). 

20.05.2024 на повторный вопрос в чате мобильного приложения поступил ответ: "...ваши данные отображаются в системе некорректно. Трудности возникают из-за этого. Пожалуйста, подтвердите их у нас в офисе". На мой призыв какие же именно данные стали некорректными у зарплатного клиента ВТБ и почему из-за этого производится ограничение возможностей СБП, последовал непробиваемый к эмоциям ответ: "...я вас понимаю, ситуация неприятная, но подробную информацию вы сможете уточнить в офисе". 23.05.2024 посещаю офис ВТБ по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 56, в целях попросить сделать мои данные корректными. На это звучит ответ, что все данные корректные, в чате мобильного приложения вас ввели в заблуждение и мы, с позиции отделения, не несем ответственности за информацию, исходящую от горячей линии банка ВТБ. Вместе с тем, настаиваю, что СБП в качестве входящих переодов в ВТБ по-прежнему не работает и прошу предпринять какие-либо меры. В доказательство своих слов демонстрирую неудачную попытку перевода СБП.

Под руководством сотрудницы, разбираясь в настройках СБП в приложении ВТБ, ею параллельно озвучивается информация, что "поскольку лимит СБП в ВТБ составляет 5 миллионов рублей, а в сутки 300 тысяч рублей, то, возможно, ограничение произошло из-за превышения лимитов!" 

Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Сообщаю, что с 01.05.2024 гражданин может переводить на свои счета в другие банки по СБП 30 миллионов рублей и как это соотносится с озвученной ею информацией?! Она незамедлительно обращается к начальнице отделения, озвучивая, что клиент недоволен лимитами по СБП в ВТБ на свои счета в другие банки в размере 5 миллионов рублей и что ему ответить. Начальница буркнула, что, если такие большие переводы, будем применять ФЗ-115 и, если клиенту что-то не нравится, то составьте ему обращение.

Я еще больше удивился. Теперь и в отношении руководителя отделения ВТБ в областном центре в самом центре города. Пробую вернуть сотрудницу в рациональность нашего диалога и прошу все-же разрешить проблему со входящими СБП. С ее слов, она составляет обращение, уведомление о котором мне не поступает и я покидаю отделение ВТБ с той же проблемой, с которой и явился, а также с разочарованием.

Резюмируя вышеизложенное, мне бы хотелось озвучить в адрес ВТБ несколько риторических и конкретных вопросов:

1) А существуют ли отделения ВТБ, где сотрудники, а главное руководители этих отделений ВТБ, не от клиентов узнают, а самостоятельно осведомлены о лимитах по СБП? Которые вместе не озвучивают космического масштаба глупости о лимите переводов в размере 5 миллионов рублей на свои счета в другие банки и о составлении обращений по этому поводу?

2) А существуют ли сотрудники в чате ВТБ, у которых "не задваиваются" или не затраиваются данные клиентов? Которые способны принести извинения за (цитирую сотрудника отделения) ввод в заблуждение клиента и бессмысленную отправку в отделение ВТБ?

3) Что со входящими переодами ВТБ, которые по-прежнему недоступны?

Мне хотелось бы услышать ответы на каждый из озвученных вопросов. 

ВТБ
ВТБ
2024-05-24T16:30:45+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Мы передали ваш отзыв в профильное подразделение для проверки корректности работы сотрудников контактного центра. С сотрудниками офиса проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания. Отметим, что сотрудник офиса зарегистрировал обращение по вашему вопросу. На текущий момент в Банке зарегистрированы обращения CR-12389405 и CR-12356823. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024