Банкомат зажевал деньги и не возвращает

23.05.2024 09:51
563
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не думала, что благодаря банкомату банка ВТБ появится в жизни очередная фобия. 15.05.2024г. попыталась положить денежные средства на карту Совкомбанка через банкомат банка партнера. Данный банкомат находится по адресу: г. Смоленск, ул. Крупской, д. 43 ТЦ Европа. Денежные средства в размере 69500 руб. банкомат успешно закрыл в купюроприемнике, после чего на экране появилась информация о том, что операция не выполнена, соответственно деньги на счет не зачислились, но и назад он их не отдал. После моментального звонка на горячую линию оператор сказала звонить в банк, на карту которого хотели положить деньги и через них подавать обращение. В Совкомбанк позвонили, сообщение оставили, нас уверили, что от банкомата можно отойти и деньги наши никуда не денутся. На следующий день поступил ответ, что банк ВТБ не видит наше обращение к банкомату, на что были предоставлены чеки, заявку вновь зафиксировали и обозначили срок рассмотрения 3 дня, затем срок увеличился до 10 дней, еще через день срок рассмотрения установили до 19.06.2024г. В данной ситуации не понятно все, почему банк ВТБ не принимает заявку напрямую от нас, что за космические сроки для обнаружения лишних денег в банкомате, нас никак не информируют о ходе внутреннего расследование и уже складывается впечатление, что никто ничего не ищет и возвращать нам не собирается. Не думали, что банк ВТБ настолько нищий, что не может вернуть нам наши деньги. Очень расстроены таким отношением к клиентам. В данном банке действующая ипотека и погасили ни один кредит. Подумываем рефенансировать ипотеку в другом банке. И крайне не рекомендуем через данные банкоматы класть деньги.

ВТБ
ВТБ
2024-05-23T13:15:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что при выполнении операции через наш банкомат возникли трудности. В соответствии с правилами платежных систем, для проведения процедуры опротестования необходимо обращаться в банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь, и оформить обращение. Чтобы мы могли проверить наличие запроса от банка эмитента вашей карты и его статус, просим сообщить нам номер карты в формате хххх хх** **** хххх, а также указать номер банкомата, дату и время операции. Данные можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11526689». С уважением, Команда ВТБ
user-483511918709
2024-05-27T19:14:26+03:00
Ситуация разрешилась. Спасибо за быстрое реагирование на отзыв!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024

Реферальная программа

Оценка 4

12.08 я предложила карту другу . 19.08 друг карту оформил в отделении банка, девушка оформлявшая карту почему то выдала ее по новой заявки без рекомендации . После выполения... Читать полностью

01.09.2024