Банкомат зажевал деньги и не возвращает

23.05.2024 09:51
581
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не думала, что благодаря банкомату банка ВТБ появится в жизни очередная фобия. 15.05.2024г. попыталась положить денежные средства на карту Совкомбанка через банкомат банка партнера. Данный банкомат находится по адресу: г. Смоленск, ул. Крупской, д. 43 ТЦ Европа. Денежные средства в размере 69500 руб. банкомат успешно закрыл в купюроприемнике, после чего на экране появилась информация о том, что операция не выполнена, соответственно деньги на счет не зачислились, но и назад он их не отдал. После моментального звонка на горячую линию оператор сказала звонить в банк, на карту которого хотели положить деньги и через них подавать обращение. В Совкомбанк позвонили, сообщение оставили, нас уверили, что от банкомата можно отойти и деньги наши никуда не денутся. На следующий день поступил ответ, что банк ВТБ не видит наше обращение к банкомату, на что были предоставлены чеки, заявку вновь зафиксировали и обозначили срок рассмотрения 3 дня, затем срок увеличился до 10 дней, еще через день срок рассмотрения установили до 19.06.2024г. В данной ситуации не понятно все, почему банк ВТБ не принимает заявку напрямую от нас, что за космические сроки для обнаружения лишних денег в банкомате, нас никак не информируют о ходе внутреннего расследование и уже складывается впечатление, что никто ничего не ищет и возвращать нам не собирается. Не думали, что банк ВТБ настолько нищий, что не может вернуть нам наши деньги. Очень расстроены таким отношением к клиентам. В данном банке действующая ипотека и погасили ни один кредит. Подумываем рефенансировать ипотеку в другом банке. И крайне не рекомендуем через данные банкоматы класть деньги.

ВТБ
ВТБ
2024-05-23T13:15:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что при выполнении операции через наш банкомат возникли трудности. В соответствии с правилами платежных систем, для проведения процедуры опротестования необходимо обращаться в банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь, и оформить обращение. Чтобы мы могли проверить наличие запроса от банка эмитента вашей карты и его статус, просим сообщить нам номер карты в формате хххх хх** **** хххх, а также указать номер банкомата, дату и время операции. Данные можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11526689». С уважением, Команда ВТБ
user-483511918709
2024-05-27T19:14:26+03:00
Ситуация разрешилась. Спасибо за быстрое реагирование на отзыв!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Положительный отзыв о консультации

Оценка 5

24.10.2024 я написала в чат, оператор банка ВТБ Эльмира (табельный номер 70246342) быстро ответила, все разъяснила и помогла разобраться с накопительным счётом и процентной ставкой... Читать полностью

24.10.2024

Консультация

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Марии (номер 0***7) за быстрые и чёткие ответы на поставленные вопросы. Приятно, когда оператор компетентен и отвечает сразу. Иногда... Читать полностью

20.10.2024

Лолита

Оценка 4

Замечательный оператор службы плоддержки ВТБ! Единственная кто оформила обращение по моей проблеме! Но начне по-порядку: 1. Первой была Татьяна, которая 30.07.2024 отправила... Читать полностью

18.10.2024

Консультация по процентной ставке

Оценка 5

Обратился с вопросами по процентной ставке по продуктам банка в чате мобильного банка, консультировала Ольга (табельный номер 7***2), очень оперативно и грамотно ответила на все... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024