Полное безразличие
В этом банке обслуживаюсь 5 год. И наверное пришла пора уходить. Я так понимаю банк стал наплевательски относится к своим клиентам. Была скомпромитирована карта. Служба безопасности заблокировала переводы, молодцы, и на этом все заканчивается. Поехал в банк разблокировать приложение. Разблокировал. Звонок из службы безопасности. Переговорили, объяснил ситуацию, порекомендовали перевыпустить карту. Хорошо. Перевыпустил карту, забрал, узнал у оператора в отделении что с мобильным приложением, там сказали что то не понятное, но все хорошо, ждите вам перезвонят. Никто не перезвонил, мобильное приложение заблокировано. Жду неделю, тишина. Хорошо, звоню в банк и опа, не нахожу как просто связатся с сотрудниками. Ладно , помыкался по меню и как то вышел на оператора. Объяснил ситуацию. Девушка проверила, говорит все хорошо, что то узнала, связалась с отделением, и сказала ждите, перевзонят. Спросила стоит у меня или нет анти спам, а то не могут дозвонится. Стоп ваша же служба безопасности и информация от билбордов в Москве предупреждает, что лучше не брать с номеров с пометкой спам. Опять жду, тишина. День подождал, тишина, пытаюсь дозвонится вечером, ни получается. Очень интересно думаю. На следующий день позвоню. Звоню , дозваниваюсь до оператора , и получаю интересную информацию, что что то там в отделении, куда вы ходили писать заявление на разблокировку. Звоните туда. Сказали что бы я записал телефон. Стоп, я стою посередине поликлинники и куда буду записывать???, спрашиваю на сайте есть информация или сам найду телефон отделения. По итогу, телефона отделения не нашел, может где то оно и есть, но в прямом доступе нет. Вы издеваетесь??? Вы за кого меня принимаете , почему я должен прыгать с вами, решать квест как позвонить, как найти и главное, это уже не первый раз, я должен опять поехать в отделение. Вот у меня вопрос я что пацан, что бы меня гонять туда и обратно. Это трюк уже был в прошлом году , когда я как руководитель организации приехал на другой конец Москвы, в договоренное время, что бы получить зарплатные карты сотрудников и по приезду говорят, что человек заболел, придьте в следующий раз. Что ? вы в своем уме. Вообщем, резюмирую, я приеду в следующий раз в отделение банка, только что бы закрыть счет и забрать деньги. Все. Организацию , которую я представляю, я тоже перевожу в другой банк, со всеми сотрудниками. Я не люблю, когда об меня вытирают ноги. Я как то выяснил , ч то я премиальный клиент и есть, ВНИМАНИЕ персональный менеджер. Но он звонил один раз что бы предложить мне кредиты и прочее!!! Вы серьезно!!! У меня есть карточка в другом банке, премиальная, мне менеджер созванивается и узнает, как дела, и в случае проблемы, сломя голову бежит решить проблему. Мне карту разблокировали за день. У меня еще полно претензий, но я не хочу тратить и все писать, вы все равно ничего не поменяете, а просто отписки, и звонки с сожалением менеджера, мне не нужны! Вы не цените клиентов, и раз такое безразличие, в таком случае досвидание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...