Полное безразличие

23.05.2024 10:09
653
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом банке обслуживаюсь 5 год. И наверное пришла пора уходить. Я так понимаю банк стал наплевательски относится к своим клиентам. Была скомпромитирована карта. Служба безопасности заблокировала переводы, молодцы, и на этом все заканчивается. Поехал в банк разблокировать приложение. Разблокировал. Звонок из службы безопасности. Переговорили, объяснил ситуацию, порекомендовали перевыпустить карту. Хорошо. Перевыпустил карту, забрал, узнал у оператора в отделении что с мобильным приложением, там сказали что то не понятное, но все хорошо, ждите вам перезвонят. Никто не перезвонил, мобильное приложение заблокировано. Жду неделю, тишина. Хорошо, звоню в банк и опа, не нахожу как просто связатся с сотрудниками. Ладно , помыкался по меню и как то вышел на оператора. Объяснил ситуацию. Девушка проверила, говорит все хорошо, что то узнала, связалась с отделением, и сказала ждите, перевзонят. Спросила стоит у меня или нет анти спам, а то не могут дозвонится. Стоп ваша же служба безопасности и информация от билбордов в Москве предупреждает, что лучше не брать с номеров с пометкой спам. Опять жду, тишина. День подождал, тишина, пытаюсь дозвонится вечером, ни получается. Очень интересно думаю. На следующий день позвоню. Звоню , дозваниваюсь до оператора , и получаю интересную информацию, что что то там в отделении, куда вы ходили писать заявление на разблокировку. Звоните туда. Сказали что бы я записал телефон. Стоп, я стою посередине поликлинники и куда буду записывать???, спрашиваю на сайте есть информация или сам найду телефон отделения. По итогу, телефона отделения не нашел, может где то оно и есть, но в прямом доступе нет. Вы издеваетесь??? Вы за кого меня принимаете , почему я должен прыгать с вами, решать квест как позвонить, как найти и главное, это уже не первый раз, я должен опять поехать в отделение. Вот у меня вопрос я что пацан, что бы меня гонять туда и обратно. Это трюк уже был в прошлом году , когда я как руководитель организации приехал на другой конец Москвы, в договоренное время, что бы получить зарплатные карты сотрудников и по приезду говорят, что человек заболел, придьте в следующий раз. Что ? вы в своем уме. Вообщем, резюмирую, я приеду в следующий раз в отделение банка, только что бы закрыть счет и забрать деньги. Все. Организацию , которую я представляю, я тоже перевожу в другой банк, со всеми сотрудниками. Я не люблю, когда об меня вытирают ноги. Я как то выяснил , ч то я премиальный клиент и есть, ВНИМАНИЕ персональный менеджер. Но он звонил один раз что бы предложить мне кредиты и прочее!!! Вы серьезно!!! У меня есть карточка в другом банке, премиальная, мне менеджер созванивается и узнает, как дела, и в случае проблемы, сломя голову бежит решить проблему. Мне карту разблокировали за день. У меня еще полно претензий, но я не хочу тратить и все писать, вы все равно ничего не поменяете, а просто отписки, и звонки с сожалением менеджера, мне не нужны! Вы не цените клиентов, и раз такое безразличие, в таком случае досвидание! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-28T13:41:08+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В соответствии с приложением 4 правил КБО «Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» временные блокировки ДБО и карт клиентов могут быть произведены во время автоматических проверок информационной безопасности во избежание несанкционированного доступа к счетам клиента посторонними лицами (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya-distancionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic-v-pao-bank-uralsib-_o4fauz8n.pdf). На текущий момент ДБО разблокировано. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024