Штраф по программе авторассрочки за невыполнение условий 5/10 по карте Халва
- 22.07.2023 приобрел автомобиль Чери Тиго по программе авторассрочки от Совкомбанка при этом мною при покупке автомобиля был внесен первоначальный, а также выполнены два обязательных платежа сумме 86178 по оплате комиссии банку. По представленному сотрудником банка расчёту являющемуся неотъемлемой частью договора кредитования ежемесячная сумма платежа в с чёт погашения задолженности за автомобиль составила 27 701,38. При этом менеджер банка при оформлении кредита разъяснила что в случае не выполнения требований 5/10 мне будет добавлено 2 дополнительных ежемесячных платежа на сумму 27 701,38! Одна никто не разъяснил что данные платежи будут добавлены сразу же после проведения оплаты основного платежа по кредиту в случае если я нарушу условия 5/10 После регистрации автомобиля я своевременно направил копию стс на почту банка и менеджеру! С указанного мною периода я исправно исполнял обязательства по карте, пользовался ей при покупке товаров, при оплате услуг, в том числе у партнёров Совкомбанка! С моей карты списывались денежные средства больше чем на 10 000 рублей! В марте и апреле 2024 находясь в отпуске я также производил оплату картой Халва, произвёл в период с 22.03.2024 по 21.04.2024 более 5 опреций, то есть исполнил одно из обязательных условий, но в суматохе отпуска я не заметил своевременно что оплату услуг и покупки я произвёл по карте только на 9 680! О том что клиент, замечу порядочный клиент, не нарушавший ранее условия банка может не исполнить обязательство банк не предупреждает!!! этом в банке не предусмотрено! Отсутствие уведомление, это огромный МИНУС!!!! Далее после списания суммы ежемесячного платежа я получил штраф в сумме я получил штраф на сумму 58339.40, который должен был внести до 7 мая, то есть не позднее чем через 17 дней! Откуда взять данную сумму если человек в отпуске, пробыл уже месяц естественно потратился изрядно! Но сотрудник банка был не преклонен и мой вопрос об отсрочке платежа был отклонен, то есть в отсрочке было отказано! В БАНК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ Чат-Бот Катюша! Спустя некоторое время меня всё-же перевели на оператора банка П-на Алёна кторорая пояснила мне что 58339.40 это сумма двух дополнительных платежей и он составляет 2/30 от суммы долга! При её погашении платёж выровняется и будет прежним! При этом оператор указала что плата взымается единоразово! Понимая что я нарушил условия банка я внёс указанную сумму! Однако 22.05.24 мне вновь пришло уведомление в мобильном приложении что я должен внести банку сумму равную 86 178! Откуда взялась данная задолженность не понятно! Ведь всё оплачено было ранее! То есть за 320 рублей не доплаты я получил в общей сложности 140000 штрафа! Это не банк который позицианирует себя как один из ведущих банков страны, а структура выкачивания денег! Я не буду советовать этот банк знакомым, хотя до данной ситуации у меня были только положительные ощущения о нем и его продуктах! Мой вопрос не решён и и думаю не решится!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Компетентный сотрудник
01.04.2025 обратилась к оператору через мобильное приложение,по вопросу имеющегося автокредитования,для уточнения условий повышения ставки.Оператор вежливо напомнила мне об...
Качество обслуживания
31.03.2025 обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о возможности возврата начальных условий договора автокретида. После нарушения условий содержания карты Халва...
Проблема решена
Возник вопрос по оплате по автокредита. Из-за несоблюдений правил договора процентная ставка увеличилась. Оказывается, в том месяце было менее 5 покупок по карте "халва". Оператор...
КАСКО
Добрый день! Необходимо было продлить полис каско и передать данные в банк. Через неделю после посещения отделения пришло смс, что полис не удовлетворяет требованиям банка, и нужно...
Автокредит; Перенос даты платежа
Писала обращение в банк по вопросу, связанному с изменениями условий автокредита. Обращение тщательным образом разбиралось. Благодарю за внимание и серьёзный подход к делу...
Вопрос по акции Автокредит с Халвой
Обратился в чат банка 30.03.2025 в 10:30 по Перми. Попросил уточнить продолжительность отчетного периода по указанной акции, отсчет месяца начинается с даты оформления кредита...
Приятно обращаться за помощью к грамотному и вежливому специалисту
Возникла проблема. По графику в день погашения автокредита я внесла дополнительную сумму на досрочное погашение с сокращением срока кредита. Покакой-то причине в счет погашения...